Как бы странно это не звучало,но мне кажется что я становлюсь сумасшедшей. Честно,никогда не думала что буду так подозревать. У меня даже есть фото,где мои зрачки просто огромные. Хотя по моему я ничего не употребляла.
Вот примерно так это выглядело. Ладно,давайте познакомимся поближе. Я Джессика,мне 16,когда мои родители часто ссорились в 15 лет,больше мне делать ничего не оставалось и я заглатывала многую часть таблеток из их упаковки. Не знаю почему,но я всегда винила в таких ситуациях только себя. Ну да ладно,сейчас мне абсолютно на всех насрать. Сейчас уже 1 час ночи,но я не сплю. Бабушка просила ей помочь завтра утром,я опрокинула ногу на одеяло и легла спать. В 2 часа ночи я просыпаюсь от неожиданного звонка мне на телефон. Там было написано «незнакомый номер» я со своим любопытством конечно ответила.
?: ты же сказала что не кинешь меня.
Д: я была слишком сонная для того что бы просто отвечать,и сказала что бы позвонили завтра. Я сбросила трубку,и снова легла спать.
Наступает утро,и ровно в 8 утра мне приходит сообщение от тг,там был опять же черная аватарка. Как же я устала видеть это всё. Думаю ну ладно,столько проблем прошла за свою жизнь,что эта мне не к чему. Я ошибалась.
Когда я зашла в чат с этим человеком,я почему то подумала что это тот тип,с которым я переписывалась в дороге к бабушке. И потом подумала,что не буду себе ничего накручивать.
?: ну как ты там,малая?
Д: кто ты такой что бы назвать меня так и вообще писать.
?:ха,ты уже забыла меня? Говорила что не кинешь,но в результате кинула.
Д:а,это ты,тот жуткий типок.
?:и почему же я жуткий?
Д: да ты просто накручиваешь себя что можешь свести кого то с ума!
*блин,я же говорила что мне не кажется что я схожу с ума,ну ладно,во всем разберемся.
?:зайди обратно в мой ВК,и посмотри сколько там публикаций.
Д: мне делать нечего? Я лучше опять тебя заблокирую.
?:не бойся,не поможет.
Д:ладно,я уже сама поняла что бессмысленно.
?:выглядишь ты примерно так,я правильно понимаю?Д: я просто решила не паниковать и сказать что это не я.
Д: ты совсем ошибаешься,это не я!
?:разве? Ладно,сейчас скину тебе твое окно.Я понимала что врать тут бессмысленно,потому что он знает про меня практически всю информацию.
Д: ну да,допустим это я ,ты меня снова будешь пугать? Малыш,я в 15 лет делала вещи похуже!!
?:заглатывалась таблетками? Я знаю.
Д:сегодня ночью я тебе напишу,и ты выйдешь к моему дому,хорошо?
?:без проблем,я конечно много раз видел тебя в жизни,но увидеть ещё раз,не помешает))
Д:почему то за все свои 16 лет,я не помню ни слова о тебе.
?:сегодня наверное все увидишь) до ночи
Д:ага.
Мне стало как то не по себе,я пыталась хоть как то из мыслей убрать этого человека,но у меня не получалось. Понимала что паниковать тут нет смысла.
YOU ARE READING
Переезд повлиял на мою жизнь
HorrorИстория не страшная. Но пока писала,сама обосралась)