Всем привет. Меня зовут Джессика и мои родители в разводе,ну честное слово я рада. Потому что каждый раз когда я пытаюсь играть на гитаре,они мне жестко мешают. Когда мы были в суде. Меня спросили с кем бы я хотела остаться,я выбрала отца. Мать у меня была не самая спокойная!! Я собирала все свои вещи,и осматривала свою бывшую комнату,и тут в след мне крикнул папа:
П:Джессика,пора идти!! Что ты тянешь.
Д:пап,да,да. Я уже бегу!
«Я подошла к маме и она поцеловала меня в лоб,я почувствовала что,что то в моей сумке пошевелилось. Я подумала что мне покопалось и просто забила на это. Когда я спустилась с дома,села в машину,а мой отец уже был там. Он положил руку мне на голову,и сказал что все будет хорошо. Я слегка улыбнулась,но немного держала обиду на своего отца. Он всегда погружался в роботу,и забывал про нас с мамой. Но к счастью он хотя бы умел меня обеспечивать. И этому я очень рада.
Д:куда мы едем,пап?..
П:мы едем снимать новый дом,Джес
Если честно,я очень любила когда отец назвал меня Джес,так назвала меня мама..
Ладно,в моей жизни её уже нет.
Д: пап,а сколько мы будем ехать до нашего нового дома?
П:Джес,6 часов. Можешь передохнуть.
Слезинка из моего глаза вытекла так незаметно.
Я наделала наушники,закинула ноги на окно. И легла спать. Проспала я где то 5 минут и тут мне пишет какой то мужик.
Я просто зашла на его профиль. Там было 9.000 публикаций и 0 подписчиков. Я подумала
*зачем это всё выставлять,если не для кого?* подвила ну ладно,блага это не моё мнение.
Я зашла в директ и вижу что мне написал он.
?:доброе утро красавица,как тебе проспалось 5 минут?
Д:ты кто?
?:не важно,ты же будешь не против нашему знакомству?
Д:конечно нет,я только за. Кажется мне надо иметь больше знакомств в этом городе.
Д:в каком ты городе?
?:в таком же,в каком и ты.
Д:я рада,но давай кое что проверим,раз ты такой смелый?
?:хорошо,но можно я тебя предупрежу?
Д:ну валяй)
?:вообщем,я уже свел с ума 9.000 человек. Наипростейшим образом,как ты понимаешь это по моим публикациям.
Д: ха,думал как то сможешь напугать?
?:не приходило даже в мысли,просто предупредил)
Д:твоя взяла,психолог!
?:хм,меня ещё так никто не назвал,ну допустим ты будешь первой)
Д:1:0 солнышко)
?:ты не думала что я какой то странный? Я знаю про тебя всю информацию..
Д:ну давай хотя бы одну!
?:твои родители в разводе.
Д:*что это ещё такое,ещё мне какие то левые мужики не писали*
?:пообещай что не будешь меня блокать и кидать.
Д: ха,зачем мне это надо? Я не из таких!
?:посмотрим.
Короче,это первая часть моей истории,читайте.!!
YOU ARE READING
Переезд повлиял на мою жизнь
TerrorИстория не страшная. Но пока писала,сама обосралась)