И вроде бы парень должен был лежать на своей кровати, читать книгу, прячась от палящего солнца, но его новые знакомые решили, что этот день он проведёт с ними.
Войдя в знакомую мельницу, где его впервые поймали за кражей, он увидел девчонок и груду книг. Их было так много, что домашняя библиотека Алана показалась ему совсем маленькой.
Парень часто задавался вопросом: «Зачем я вообще с ними вожусь?» Он мог бы их игнорировать и избегать, но, похоже, где-то глубоко внутри ему было одиноко. Он бы не признал этого вслух, даже самому себе. Годы одиночества, шаткая психика, подростковый возраст – всё это сказывалось на нём.
Осмотрев Варвару, которая сидела за столом, склонившись над книгой, он придумал для себя причину, зачем пришёл сюда. Иначе бессмысленная дружба с девушками никак не оправдывалась. Для мага было глупо дружить с теми, кого следовало бы избегать.
– Вы библиотеку ограбили? – спросил парень, хмыкнув. Проходя через седьмой этаж, Алан вальяжно сел на свободный стул рядом с повелительницей ветра, придвинув его слишком близко.
– Хотела бы, но нет, – отозвалась Марья из-за горы книг. Удивлённый присутствием девушки рядом, парень привстал со стула, заглянул за кучу книг, свитков и бумаг.
Что-то вроде «Привет, Маш» произнёс Алан, вновь опускаясь на стул. Осмотрелся вокруг и заметил ещё двоих: самая тихая блондинка сидела, изучая толстую книгу с кожаным переплётом. Рыжая бестия носится по всему этажу, постоянно задевает ногами края тумбочек или ковра, рискуя клюнуть носом в пол.
– Мы пытаемся найти хоть что-то о путеводных артефактах и о пропавших сказочных, – сообщила Варя, заметив скучающее выражение лица парня. – Ты не мог бы помочь?
Алан рассмеялся. Он посмеивался над собой: утром он ворчал, что хочет провести весь день за чтением, а теперь ему предстоит разбираться в этих книгах три дня подряд.
– Конечно, почему бы и нет, – улыбнулся он девушке, вызвав смущённый взгляд и румянец на её щеках.
Прошло меньше 15 минут, как рыжая бестия засыпала всех вопросами. Она бесцеремонно лезет парню в лицо, а когда резко поворачивается, её рыжие волосы попадают ему в глаза. Она также не оставляет без внимания Варю, заглядывая в книгу, которую держит девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОМП и Сказочный патруль
FanficПолюбишь ли ты того, кто отнял у тебя самого дорогого человека на свете, или разочаровавшись, покончишь с тем, кто однажды был в твоём сердце? Этот мучительный выбор, подобный острию клинка, раздирает душу на части, заставляя пламя горечи охватывать...