От лица Кристины:
Приехав в квартиру, я сразу же начала искать инстаграм Т/и.
Она так изменилась...Воспоминания о моей маленькой девочке всё равно останутся со мной:...
И тут я вижу, что сейчас у неё прямая трансляция. Конечно же я не могла пропустить.
Она отвечала на комментарии.
Комм-Т/и, что было утром на стриме
Комм1-лучшая!!!
Комм2-а цветочки то жалко(((Т/и:-я поставила цветы в вазу, можете не переживать
☁~значит всё таки забрала) ~☁
И тут на заднем фоне слышится крик незнакомой девушки.
Каплан:-Т/И, ТАМ ЗАХАРОВА, ВЫРУБАЙ НАХУЙ!эфир закончился на самом интересном.
От лица Т/и:
Утро. 04:23.
Меня как всегда мучает бессоница.
Открыв окно в гостиной, я закурила.
И тут приглядываясь, замечаю во дворе чёрную машину, а на неё облокачивается курящий силуэт.
Захарова..Я взяла себя в руки и хотела переступить свой барьер. Мне нужно было высказать ей всё, что думаю о ней.
Образ:
Кристина была удивлена, когда увидела выходящую меня из подъезда. Выбросив окурок на землю, она подошла ко мне.
Крис:-привет, ещё раз
Т/и:-привет
Крис:-не спится?
Т/и:-мг
Крис:-может прокатимся? Нам нужно поговорить
Т/и:-а у меня есть выбор?
Крис:-выбор есть всегда
Т/и:-поехали ужеСев в машину, у меня началась тревога, но я не подавала виду.
Кристина ехала очень аккуратно и на нейтральной скорости.Т/и:-что-то я не вижу ту гонщицу без правил
Крис:-я больше не увлекаюсь таким занятием.
Т/и:-м, ясноЯ не знала, что сказать даже. Захарова первая решила прервать тишину.
Крис:-Мишель задала мне действие, повстречаться с тобой две недели, а потом бросить так, чтобы было больно. Не знаю зачем я это сделала, я могла отказаться...
Т/и:-пх, ещё лучше. Ты в курсе, что сейчас это усугубило твоё положение?
Крис:-не хочу, чтобы у нас были какие-то секреты.
Т/и:-у НАС? Никаких НАС нет, есть ты, я,алкоголь и Гаджиева.
Крис:-я закодировалась
Т/и:-поздравляю
Крис:-я не хотела тебя бить, честно. Я до сих пор виню себя в этом.
Т/и:-ну а я то причём, твои ошибки же
Крис:-Вилка сказала ты больна, не помню чем
Т/и:-моногамия
Крис:-да
Т/и:-умение любить одного единственного человека всю жизнь, вот что этоКристина резко затормозила и посмотрела на меня.
Крис:-а вот тут поподробнее
Т/и:-что именно?
Крис:-ты до сих пор меня любишь?
Т/и:-Угу
Крис:-блять, прости, Ляль
Т/и:-но между нами ничего не будет. Мы расстались. А со своей тоской я справлюсь, как-нибудь сама.
Крис:-я тебя поняла.Она довезла меня до подъезда и уехала.
Тт:_xyiluschaa_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия//Кристина Захарова
FanficТ/и Т/ф-социфоб по жизни. Её доверие было очень сложно заслужить, но она ворвалась в её жизнь и перевернула всё с ног на голову...