Прийдя домой, меня встретила у порога подруга.
-Т/и, какого хуя?! Я думала ты уже успела с окна сброситься! -Виолетта очень сильно переживала за меня и мою жизнь.
Т/и:-я с Захаровой разговаривала около двора.
Ви:-и? До чего договорили?
Т/и:-пошли-ка для начала выпьем чайку
Ви:-да без б, ща всё будет.Я села за стол, а Виолетта готовила нам яишницу, пока чайник ещё не закипел.
И тут в проёме показывается Даша, которая только проснулась.Даша:-время пять утра?
Т/и:-пол пятого
Ви:-прости, если разбудили
Даша:-да я уже привыкла к вашим утренним чаепитиям, скоро буду в это время вскакивать, как огурчик и пить с вами чай.
Т/и:-ахаххахахах, круто жеНа кухне воцарилась тишина. Виолетта и Даша смотрели на меня с улыбкой.
Т/и:-что-то не так?
Ви:-мне кажется,или Захарова на тебя очень хорошо влияет?
Даша:-Захарова?
Ви:-Т/и вышла впервые сегодня на улицу, так ещё и улыбнулась наконец искренне
Т/и:-она тут не причём, хватит плести, Виль
Ви:-да, ты права. Посмеялись и хватит, я ей всё равно не прощу пощёчину на твоём милом личике.
Т/и:-не напоминай даже...Мы ещё немного посидели втроём за столом комфортных разговоров, а потом каждый отправился по своим делам.
Даша уехала на фотосессию, а Вилка решила вытащить меня в спортзал.Образ:
Заказав такси, мы отправились на улицу.
Т/и:-как думаешь, я успею покурить?
Ви:-думаю нет
Т/и:-бля, ладноВиолетта была права, машина подъехала через 2 минуты.
И вот мы уже в спортзале.
Я стремительно шла в сторону беговых дорожек. И вот проходя мимо всех, я вижу знакомое лицо.
☁~она меня преследует??~☁Кристина со всей злостью била специальную грушу(которой год назад могла оказаться я)
Ви:-Т/и, ты чо застыла?
Я вздрогнула от страха и дальше пошла.
Ви:-ты иди, а я к гантелям
Т/и:-ок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия//Кристина Захарова
FanfictionТ/и Т/ф-социфоб по жизни. Её доверие было очень сложно заслужить, но она ворвалась в её жизнь и перевернула всё с ног на голову...