Это было в среду. Группа имеющая название (*) не спешила. Каждый приходил по разному. Кому было интересно проводить время в колледже.?
Время было 12:29 я как обычно еду на автобусе. В колледж. Ничего нового. Ничего потустороннего. Всё довольно повседневно. Улицы из-за дождя казались серыми, но в этой серой массе было что-то приятное. Может то, что давало спокойствие? Не каждому. Кто-то спешил на работу. Кто-то на учёбу. А кто-то как раз отдыхал.
Мне казалось, что в этом сером городе было что-то, что никак нельзя было описать словами. Язык заплетался.
Тряска автобуса не давала спокойно составить предложение для описание этого города.
Двери открылись..
В автобус зашла девушка. Юля. Моя одногруппница и в голове пролетела фраза "мир всегда узок, а значит мы ещё встретимся".
Юля часто опаздывала на первую пару. Это делало её более запоминающейся. Она не очень общительный человек, скорее всего потому что мы плохо знакомы? Наверное да.. Я дружелюбный человек. Может и доставуч, но очень бы хотелось быть тем кому будут рады.
Мы проезжали мост. Горбатый мост, так его называли. Скоро мы доедем до фонтана. Жаль он будет выключен.
Двери открылись у остановки. По открытой части ног прошёлся холодок. Да, погода не радовала тёплыми осенними днями. Что в принципе и не надо, пора уже прийти зиме. Новому году. Моему дню рождения. Жду его. Очень хочу стать старше.
Да, взрослые всегда говорят: "наслаждайся моментом пока ты молод(а)".
Но каждому наслаждению есть свой предел. Скоро будет моя остановка. Меня окутает холодный ветер и я снова пойду по уже знакомому маршруту.
Было уже 12:40 мы с Юлей опаздывали. Автобус остановился не там где надо. Он.. Проехал остановку? Но почему.. Странно. Ладно, надеюсь на нас не будут так кричать за опоздание.
В наушниках заиграла старая песня "я ещё жив" (ДАМБО MUSIC) .
Шаг был не то, что быстрым, а ускоренным. От такой ходьбы по телу пробегал жар. Хотелось снять плащ, что могло грозить лёгкой болезнью по типу : насморка, кашля, температуры. Не самое приятное. Увы не каждому хочется задыхаться от насморка. Чуть ли не падать в обморок из-за температуры и болезненно глотать еду или воду из-за больного горла.
Наконец-то. Я вижу двери колледжа. Стало тепло. Лицо не обдувает холодным ветром и запах листвы испарился. Мы с Юлей быстро переоделись , мест на вешалках почти не было. Было сложно найти свободное место..Стоя у расписание я вглядывался в обычный напечатанный текст. Он был чёрный. Совсем обычный и хотелось буд-то его раз украсить. Сверху виднелась бумажка с надписью "секция баскетбола пн, ср ,чт" и время, когда приходить. Каждая секция начиналась после 4 пары. Может сходить? Точно ли я хочу? А может я что-то сломаю себе. Спортивные игры увы не всегда могут идти хорошо, можно получить травму. И бывает даже не простой ушиб, а перелом или сотрясение мозга.. Всё это опасно, но очень интересно. Такие игры могут поднять адреналин, а могут и увы изменить день координально.
«История» - тяжело и ожидаемо протянул я. Я с Юлей тяжёлым шагом направлялся в старое здание, на второй этаж. Раньше колледж был музыкальным по тому идя по левую сторону от двери можно видеть закрытые помещения с размером маленькой кладовки. В них раньше проводились музыкальные занятия, в некоторых даже были настоящие инструменты. Но.. Уже всё убрали. Колледж стал педагогическим. Ремонт. Краска. Новые стены. Парты новые. Стулья. Классы новые. Увы всё старое заменяется новым. Кабинет истории..
Дверь открыта. Свет освещал проход. Мы буд-то шли в рай, опоздавшие, уставшие и замершие. Шли за выговором о невыполненной работе.
Нас пустили. Тема урока была "февральская революция 1917 года в России".
Нам рассказывали и про октябырскую революцию. За пару успели рассказать достаточно. Начало СССР. Всё казалось лёгким, но многие слова запутывали, мысли в голове сильно путались, метались туда сюда.. .. .. ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через треснутые очки
AlteleИстория является выдуманной и никак не относится к жизни человека. Сама история идёт от первого лица.