Пролог:
Всем привет я Куромаку! Обычный человек из среднестатистической семьи. Но мои родители заболели и я начал "подрабатывать". Работал обычно в барах,стриптизе и т.п. А тут я как обычно с клиентом. Он гей, я это прекрасно знаю. НО МНЕ ЧЕРТ ДЕНЬГИ НУЖНЫ!!!
Хаюшки! Я Ромео или Ромка называй как хочешь.Занимаюсь "бизнесом". Тупо играю на скрипке целыми днями. Мои родители часто уходили в запой, и вот сейчас мне нужны деньги для питания.
На данное время:
Ночь и это всего лишь плод воображения Ромео.
Сегодня шел ливень, ну как обычно осенью. Пальцы уже все в мозолях, а очки запотели.
(Ромео-Р;Куру-К)
Р:<Опять ливень в октябре. Ну зашибись, а родаки еще пьют не просыхая год...>
Куромаку шел с работы. Было около 20.00.
К:<А что делает этот человек? И почему он в очках? Но музыка такая красивая>
Куру остался послушать Моцарта в исполнении одной скрипки которой по видимому лет 18-20.
К, дрожащим голосом: З..д..равствуйте
Ромео отвлекся, но он не заметил кто это там стоял. Только видел силуэт черной куртки, черных штанов и седых волос.
Р:А вы кто?
Вежливо и ласково спросил он .
К,заикаясь от смены:Я... Я Куромаку
Р: Рома. Сколько сейчас времени?
Куру посмотрел на часы и увидев на часах время сказал ему.
К:пол девятого
Р:Спасибо...
Куру собирался уходить, но тут он почувствовал за собой след.
К, шепотом: Все будет хорошо, я просто стриптезер
Ромео собрал всё и пошёл в сторону магазина. Куда шёл Рома.
Р, хриплым и немного грубоватым голосом от холода: Извините , можно я вас провожу?
Куру испугался , но виду не подал.
К: Нет , я и сам дойду
Куру ускорил шаг и тогда Рома немного притормозил что бы понаблюдать за ним.
Р, в мыслях: А почем он хорошо одет , но идет так как будто его хотят трахнуть...
Рома провожал его взглядом. А потом достал книгу и присел на мокрую от дождя лавочку.
Р:Наверное он заплутал , а я тут уже местный. Может поменять локацию , а то денег здесь мало дают .
В то время Куру:
Мысли Куры: Наконец он ушел.
Он прибавил шаг что бы быстрей дойти до аптеки. Лил дождь , холодные и слегка грубые капли падали на капюшон. А лунный свет освещал его слегка седую от страха и горя голову. Он не знал что аптека та закрылась как месяц назад , а других и не было. Он все шел и шел , через лужи , через ливень который не собирал угасать. Через вкусные запахи разносящиеся по всем домам. Предвещали праздник «Зимуфку». Но у него была только одна миссия , дойти и купить лекарства своей уже сильно больной матери.
Зимуфка*- В теплых краях означает праздник первого снега. Который шёл с 12 октября по 1 ноября.
Отца он похоронил четыре года назад . А мать... болела неизлечимым вирусом «Чума3.0».
К:Наконец, АПТЕКА!!
Воскликнул он с большой радостью. Но вдруг он увидел табличку. «Закрылись 2 сентября . Ближайшая аптека в соседнем городе.»
На лице у него проступили слезы которые сразу замерзали от лютого холода и печали в сердце.
Куру в слезах: З..а что?!! Чем.. хнык.. Я вам согрешил !!!
Он пошел назад в слезах , и думал только о маме. Ему встретился тот незнакомец , он решил у него спросить .
К: А..вы чего не идёте домой?
Ромео оторвавшись от книги , всё в тех же запотелых очках ответил.
Р:Дома бухие родители . А тут тихо , только дождик льет .
Куру удивился что он так внимателен к природе.
К: А , почему вы тут а не в кофейне?
Куромаку сразу увидел его большие мозоли на пальцах, худощавое тело 16 летнего подростка.
Р: Там мне не рады.
Ромео вспоминал в то время как его обзывали «Неумелый скрипач», «Палка без струн», «Недотёпа».
К:Может пойдем ко мне?
Р:Не надо . Вот мой дом рядом.
Он указал своим длинным и худым пальцем на старый,дряхлый чуть ли не заброшённый дом.
К:И вы здесь живёте?
Поинтересовался со страхом Куру.
Р:Да , мне 15 лет если такой вопрос нагрянет
Куру хотел было сказать: «А сколько тогда тебе лет?» , но Рома как будто уже раз сотый точно как робот сказал.
К:А можно я к вам подсяду ?
Р:Да конечно. Только я скоро пойду.
К:Куда ? Домой ?
Куру сел на мокрую лавочку и рухнул на спинку скамейки.
Р:Нет, ближе к центру .
Его голос стал таким спокойным и добрым , что Он сам не заметил как уснул.
Р:<Он что уснул. Может его разбудить?>
Рома перебирал у себя в голове множество вариантов , пока не вывалилась рекламная брошурка.
Р:Дайка почитаю что там написан....
Рома застыл в изумлении . С виду такой приличный и спокойный человек , оказался проститутом. Но его это ни чуть не смутило. Потому что он знал что это одна дорога по которой он шёл ведёт к закрытой больнице. И деньги ему нужны были на лекартво.
Р:<Мне надо его до дома донести>
Ромео встал с лавки. Книга в это время была вся сырая , а буквы мало видны были. Он взял на спину Куромаку и пошел к клубу .
Р:<Вроде это>
Рома подошел к клубу и постучался в дверь. Ему открыл главный.
(Главный - Г)
Г: Здравствуйте , наше заведение закрыто как 1 час
Р: Здравствуйте, а скажите пожалуйста адрес Куромаку
Г:Он вроде живет на улице Ленина ,проспект 14 ,двор 9 , подъезд 3 , а квартира вроде 1
Р: Можете пожалуйста на листочке написать , а то я не запомню наверное
Г:Да хорошо.
Он достал листочек и написал все что сказал . Ещё дал денег из чаевых
Г:Вот держите
Он подал бумажку со всем сем надо.
Р:Спасибо огромное . Вы такой добрый
Г:А это что у вас за спиной?
Р: А ..Это Куромаку заснул вот домой несу
Г:Хорошое дело. Значит я завтра ему немного поменьше работы дам , что б отдыхал.
Р: Спасибо , а то у него кто-то болеет
Рома потащил Куру домой.
Р:<Ну вроде эта дверь>
Рома постучался и дверь открыла молодая и здоровая женщина.
Р:З..дравствуйте
(Лина-Л)
Л:Здравствуйте , а это мой брат верно
Р:Вроде как , а почему вы не больны?
Л:А это была больная мать. Скоро похороны будут .
Р:Я вам сочувствую
На лице Лины потекли слезы.
Р:Вы чего плачете?
Голос Ромео был напуганный .
Л:Дак маму вспомнила здоровой
Р:А что мне с Куромакой делать?
Л:Можешь у нас быть?
Р:Да.
Он немного насторожился , но Куру со спины не спускал.
Л:Проходите , а то что вы в дверях
Рома зашел и удивился как все чисто и нет ни перегаров , ни запахо мочи ,пота и ьутылок пива в перемешу с таблетками.
Р:У вас так хорошо!
Л:Да?
Р:Мне 15. И я сбежал от родителей
Л:А почему?
Р:Онт пили и пили и пили....
Л:Понятненько.Можете разуться и пойти в гостиную
Р:Спасибо , а как вас зовут кстати?
Л:Лина
Р:Красивое имя , меня Ромео или Рома
Рома пошел в гостиную и сел рядом с Куромакой.
Р:<А может это начало новой жизни?>
УРАААА . Я пишу её для спора с одним челом . Ждите еще 6 или 10 глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах вот что такое любовь
FanfictionФф на тему 13 карт. Главный шип - Куромака + Ромео. Теперь все