1 часть

750 34 3
                                    


Ли Феликс и Хван Хёнджин, обычная пара, пусть даже не традиционной ориентации, по крайней мере так считал Феликс.

Хёнджин, 16лет, парень зависимый от насилия и жестокости, с детства странные взгляды на жизнь и всё что ему помогало - выплёскивать все свои эмоции на холсте. Масляные краски эго страсть, ни каких правил, границ и осуждение ведь эти картины принадлежат только ему и только его глаза могут увидишь всё его творение.

В основном картины были нарисованы в позитивном ключе, по крайней мере так считали преподаватели в детском доме, в котором собственно говоря и вырос мальчик. Преподаватели решали что он будет рисовать - никакого творчества, совершенно. И только после занятий можно было спрятаться в саду и дать волю эмоциям. Всё бы ничего, но при одной оплошности воспитателя, так сказать, сокамерник Хёнджина вымазал белоснежный, как снег, холст в кровь. Как так получилось он так и не узнал, просто пришёл за холстом на улицу после обеда, а там уже всё сделано за него. Как бы то ни было странно, но Хёнджин ни разу не рассердился, он увидел в этом что-то особенное. То как кровь сначала алая и жидкая как вода, а потом приобретает коричневатый оттенок и «краску» становится сложнее растушовывать, поглащало интерес парня.

Спустя пару недель мучений с картиной получилось реализовать всё что представляло ещё не окрепшее до конца, но уже не хило измотанное, мышление.

Через пару дней сомнений в ход пошли пальцы юного художника, казалось будто весь запас пластырей дет дома был буквально на руках Хёнджина. Картины шли одна за другой, что не могло не пугать воспитателей, чем только его не пытались воорозумить. Били и ремнём и скакалкой, даже хлыст нашли, забирали всё чем и на чём можно и нельзя рисовать, не помогало буквально ничего.



Так ну  то ж, 1 часть +- 300 слов, надеюсь вам понравится, буду ждать критику. Неважно в каком ключе - негативная, позитивная. Пишите что хотите, будет интересно почитать, спасибо за внимание)

Жажда кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя