4 часть

400 27 11
                                    

После очередной ссоры Хёнджину крышу снесло окончательно, желание убить не переставало его мучить на протяжении нескольких дней, всё это время не разговаривая с Феликсом, что начинало ещё сальнее домогать, была тоска по нежным объятиям, нежным и жестким поцелуям, привкуса крови от, пересохших и травмированных зубами старшего, губ.

Вот очередной поздний вечер, Хёнджин сидит в своей комнате и в буквальном смысле постепенно сходит с ума, назойливые как мухи мысли о жажде крови, приченения боли, как физической так и моральной.

В один момент его не очень ясную голову посещает месть убить Феликса, лутшее сочетание. Причинив боль физически можно будет порезать по больному месту, предательство от близкого человека, которому доверял и верил, что может быть лучше? Наверное ничего?

Сумашествие и больная нервная система взяли верх над разумом и старший приступил к делу...

Хёнджин спустился на кухню взял самый острый нож для разделки мяса и направился к своей жертве. Зайдя в комнату парень увидел мирно спящего Феликса, который совершенно ничего не ожидает, правильно чего можно ожидать от своего дома в котором только ты и твой возлюбленный?

Старший подошол к кровати и подумав пару минут о последствиях решил забыть о законе, статье 105, было совершенно всё ровно, ведь главное что будет сейчас, а сейчас будут эмоции.



Вот такая я выдра что останавливаюсь на довольно интересном моменте) ну ничего страшного, пишите комментарии и жизнь будет легче и вообще всё будет хорошо. Спасибо за внимание)

Жажда кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя