Став на колени перед кроватью Хёнджин в последний раз посмотрел на Феликса и ехидно улыбнулся. Залез на кровать, перевернул Феликса что бы тот лежал ровно под ним, на спине, поцеловал младшего, а потом ещё и ещё пока тот не проснулся.
- ммм Хёнджин, от тебя воняет краской и растворителем, переоденься ради Бога, а потом ложись спать, сонно, ничего не осознавая промычал Ликс и попытался вернутся обратно в царство морфея. Как только Феликс проснулся в ход по мимо губ пошли зубы. Хёнджин кусал шею, губы, ключицы.
- Хёнджин прекрати, дай поспать, раздражённым тоном начал Феликс, тут он уже проснулся когда увидел нож и буквально сумашедшие глаза старшего.
- Ёб твою мать Хёнджин нахуя тебе нож, буквально подпрыгивая вскрикнул Ликс, но побег не увенчался успехом ведь старший всё ещё находился сверху.
-Хёнджин, ало, ты тут?! Немного успокоившись от бездейства страшего начал спрашивать Фел.
Это была конечная точка. Хёнджин вонзил нож ориентировочно в печень, что бы подольше помучить жертву. Крики раздавались на весь дом, крики полные страха и боли. Вытащив нож было совершено ещё несколько ножевых ранений в область грудной клетки, орудие убийства скользило сквозь рёбра, доставляя долгожданное удовольствие. На последок Хёнджин перерезал сонную артерию, чем окончательно убил своего парня и наконец остановил его мучения.
Комнату освещал только лунный свет, но и его было достаточно что бы увидеть всю эту ужасающую «картину». Внутри смешались сразу несколько чувств «страх», «ужас», «боль» и «наслаждение».
Так ну что ж, вот и конец. Сейчас смотрю и выглядит как то не законченно, но по сути что можно было ещё написать? Феликс умер, а Хёнджина посадили за решётку, мне кажется не очень интересно читать как он отбывал срок зьпожизненое. Хотя... если кто-то захочет я могу поробывать написать про то что Фел каким-то магическим образом выжил после всех этих привлечений на тот свет. Тем же временем Хёнджин отсидел срок и отличился в псих больнице и вообще переосмыслил всё на чём мир держится и у них любовь до гроба. Но... нет. Я вот вам уже накатала сюжет, а если вам сильно хочется придумайте как-то сами детали и т.д. И т.п. В общем всем спасибо за внимание и вообще вы кьютики гудбай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда крови
FanfictionЗАВЕРШЕНЫЙ фф по Хёнликсам, присутствует кровь, мяско , насилие и т.д и т.п. в общем молота неописуемая) Ну что ж, не смотрите на все те тысячи ошибок которые я совершу и просто читайте. Фф изначально был написан на Фикбуке, но так как он у меня не...