~Сон России~
*Я очнулся у берега моря. Что? Как? Я же уснул в пещере? Ладно. Я поднялся и стал рассматривать где Я, как вдруг в далеке у берега стоял силуэт, такой знакомый и родной. Это не человек.... а лев? Не может быть. Я даже не заметил как рванулся к этому льву, крича в беге*
-Ослен ! Ослен!!!
*Я был так близко, Я не мог поверить своим глазам, это и правда Ослен и рядом с ним Алай, ворон который сидел на его спине. О господи, Я так рад. *
-Ослен ты жив
*Я увидел его улыбку, такую теплую, как впервые дни наши встречи*
-Нет Россия, Я только твое воображение, твои мысли и сон.
-Но почему ты ушел? Почему оставил народ?
-У меня были дела,я не хочу чтобы ты знал и беспокоился, но не бойся Я приду когда тебе потребуется моя помощь. Но Я пришел не затем, тебе нужна помощь найти осколки, чтобы отдавалеть снежную королеву, ты же узнал что снежная королева освободилась.
-Это был ты?
-Да, Я хотел чтобы ты узнал заранее, о наступление беды. Снежная королева накопила силы и выбралась на свободу, она же находится в Северной части мира и собирает армию,но чтобы ее армия была сильна, ей нужны осколки.
-Ослен , но может быть мы снова ее обратно заточим? Это же не проблема?
-Нет Россия, где она находится кругом поглощена тьма. Тебе надо найти осколки, первым и уничтожить их, до полнолуние.
-Ну может я найду один осколок и разобью его?
-Если это было просто Россия, если ты найдешь осколок и разобьеш,он все равно востановится
-А где мне найти осколки? Ты же так их хорошо спрятал.
-Да первое осколок находится у титанов
-Ч.. чего!!!!! Ну нет Я не пойду. Эти...
-Россия, Я знаю, как тебе грустно, но пойми каждый осколок означает свое значение, первый же осколок, который находится у титанов, означает похоть. Как и сами титаны. Но их можно понять, они хороши в земледелия и в хозяйстве, но самое главное у них это процветания народа. Каждый народ отличается , от другого.
- Так ладно,нахаркать мне на них.Но примерно где он, где искать осколок?
*Тут Ослен замолчал, но не надолго*
- Мы ходим ночью, ходим днём,
Но никуда мы не уйдём.-А?Что это означает Ослен?
*Я хотел расспросить Ослена , но Я начинаю исчезать и вскоре Я очнулся, рядом стояли Менра и Маки, они были взволнованы*
-Извините ваше величество, прости что разбудили, но вы так сильно бормотали и кричали, что мы с Маки решили вас разбудить.
-Ничего Менра, нам пора идти и лучше по скорее.
-А что случилось? Почему такая спешка?
-Нам надо обратно в страну титанов, за осколоком снежной королевы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь из миров
Ciencia FicciónИмя:СССР Раса:титан Лет: 22 лет ♂️ ____________ Имя:РФ Раса: человек Лет:17♂️ ___________ Имя:3 Рейх Раса:зверочеловек Лет:20♂️ _____________ Имя:Германия Раса:эльф Лет:16♂️ _______ Имя: Беларусь Раса:Русалка Лет:12♀️ -------- Имя: Украина Раса:Рус...