Начнём?

11 0 0
                                    

Манипулятор - человек, который с помощью хитрых приёмов заставляет людей делать то, чего он хочет...

Такое определение вполне может быть в словаре, но на самом деле это только вершина айсберга, ведь личность манипулятора гораздо глубже и интересней.

Почти каждый из нас хотя бы раз в жизни управлял людьми или только одним человеком. Начиная с дружеской просьбы отнести контрольную до стола учителя, ведь тебе лень вставать самому (это знакомо многим). И заканчивая настоящим и серьёзным шантажом.

Манипулятор - это человек, который управляет людьми. Не насильственно, ведь именно он умеет так преподнести просьбу и так идеально подобрать момент, что жертва сама согласится подчиниться.

Может даже не хватит и целой книги, чтобы полностью разобраться во всём искусстве, приёмах и технике манипуляции. Но именно в этой области преуспела Мей Лей.

Ещё много лет назад её семья переехала из китайской деревни Сиди. Лабиринты улиц, красивые дома и завораживающие воды рек... Всего этого она никогда в жизни не видела!

Вся жизнь Мей - гениальный план, следовать которому кажется невозможным. День за днём, шаг за шагом... Лей вписала свою фамилию в историю!

Не буду раскрывать все карты, но и затягивать не стану, ведь вам предстоит услышать эту историю полностью. Нет, не стоит откладывать книгу! Рассказ будет длинным, но довольно интересным. Ладно, не буду больше тянуть... Начнём!

МанипуляторWhere stories live. Discover now