Чудо рождения

4 0 0
                                    


Крики, мучения, кровь, боль... Нет, я не рассказываю об очередном убийстве, а описываю чудо рождения

- Это девочка!

Счастье, радость и волнение читались в глазах матери. Усталость как рукой сняло! Она была готова отдать всё своему чаду. Заботу, любовь, время, терпение, нервы... Что-то новое пугало её. Как заботиться о ребёнке? Что делать? Чего не стоит? Мэри знала, что ей всегда поможет любящий муж. Это немного успокаивало.

-Уже придумали имя?

-Да! Мей... Наша любимая Мей...

Линг умел поддержать, всегда помогал. Он был готов на всё ради супруги. Ради неё переехал из Китая, оставил всё то, над чем трудился многие годы. Его жизнь была посвящена семье. Вы можете ошибочно подумать, что Линг скорее всего сожалел о своём решении, но нет, он каждый день, каждую минуту своей жизни был счастлив тому, что выбрал именно этот путь.

Счастливая семья, любящие родители... Жизнь мечты! Не так ли? С самого детства Мей оберегали и ценили. Улицы Бёрфорда*, где и поселилась семья украшал аккуратный и ухоженный участок Лей-Эллисон. А соседи отзывались о Линге и Мэри с их дочерью самым лучшим образом.

Пара почти не общалась с соседями. Изредка в дом входили знакомые семьи или те кто жил неподалёку, которых очень тепло принимали. Но на этом всё. Семья жила своим, отдельным миром.

Они были счастливы. Родители каждый день с радостью мчались домой, чтобы увидеть дочь. Потом, отпустив няню, они ужинали и всячески проводили время вместе.

Так и прошли первые годы жизни Мей. Они были полны счастья, добра и радости. Это, пожалуй, самый беззаботный период её жизни.


* Бёрфорд - город в Англии.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 07, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

МанипуляторWhere stories live. Discover now