Лето 2013.
На том дереве до сих пор остались наши инициалы.
*
— Я снова не оправдал их ожиданий.
Минхо положил свою голову мне на ноги и прикрыл глаза, дыша почти бесшумно. Я забеспокоился и опустил голову, зарываясь рукой в его блестящие чёрные волосы, ему, кажется, это понравилось: уголки его губ слегка дрогнули.
Я же оперся спиной о ствол толстого дерева, под которым мы спрятались от дождя.
— Что случилось?
— Родители, учителя, репетиторы... Все говорят, что я могу лучше, но ленюсь, — он лениво поднял веки, разглядывая моё лицо. — Это так больно слышать. Я ведь каждый день стараюсь изо всех сил.
— Я знаю, как ты стараешься. Я бы ни за что так не смог. Ты невероятный, Минхо. А они требуют от тебя невозможного, — нахмурился я, глядя в его улыбающиеся глаза.
Но меня всегда преследовало ноющее чувство, что за его улыбающимися тёплыми глазами таилось нечто большее. Нет, конечно я знал, как тяжело он переносит ссоры с родителями, упрёки от учителей и прочих личностей, считающих, что он сверх-человек, но было в его взгляде что-то такое, что он хотел ото всех скрыть. Но ведь я знаю про все его проблемы и переживания. Что это в таком случае может быть?
Я даже не догадывался.
— Как бы я хотел поскорее вырасти и уехать. Уехать далеко-далеко и почувствовать свободу. С тобой.
— Что? — я округлил глаза. Мои щеки, кажется, покраснели. Я так подумал из-за того, как они сейчас пекли. Будто температура поднялась. Такой откровенный Хо, честно говоря, всегда пробуждал во мне какие-то странные чувства.
— Давай уедем вместе, как только выпустимся из старшей школы?
— Думаешь, твои родители тебя отпустят?
— А это не важно. Я буду уже достаточно взрослым, чтобы решать самостоятельно. Но куда я уеду, если там не будет тебя? — он поднял руку, положив её на мою горящую щеку. Мне показалось, что она вот-вот прожжётся.
— Конечно, я бы тоже хотел уехать, поступить в какой-нибудь университет подальше от этого убогого города и задышать полной грудью, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конформность.
FanfictionМеня всегда преследовало ноющее чувство, что за его улыбающимися тёплыми глазами таилось нечто большее. Нет, конечно, я знал, как тяжело он переносит ссоры с родителями, упрёки от учителей и прочих личностей, считающих, что он сверх-человек, но было...