Пошло несколько дней. Вы хорошо подружились и часто ходили купаться вместе.Твой брат весело плескался с Феликсом и Вару. А ты с остальными сидела на пляжу.Данте с Куромаку лепили из красной глины замок.Р- Т/и пойдем купаться?
Т/и- Нет, я не хочу.
Р- Ну пойдем искупаемся...
Он положил свои руки на твои плечи.
(В это время Пик стоял в стороне и не видел что делает Ромео)Т/и- Не хочу! Отстань от меня!!
Ромео проигнорировал и взял тебя на руки.
Т/и- ОТПУСТИ МЕНЯ!Я НЕ БУДУ КУПАТЬСЯ В ПЛАТЬЕ!!
Он потащил тебя в воду. Ты брыкалась, но он держал тебя.
Т/и- ОТПУСТИ МЕНЯ!!
Ты вся намокла, после Пик заметил эти пытки от Ромео. И он что-то шепнул Кириллу, тот вытащил из воды водоросли.
П- УБЕРИ РУКИ ОТ НЕЕ!!
Он кинул водоросли ему в лицо.
В- ХАХАХАХА.
Р- АААА ФУУУУУ!
Б/к- Хахахах
К- Ненормальные...
Ты быстрее вышла на берег. Данте дал тебе полотенце.
Т/и- Откуда у тебя с собой полотенце?
Д- На всякий случай.
Т/и- Ммм понятно.
Тебе стало холодно в мокрой одежде и ты начала слегка дрожать. Твоё состояние заметил Пик.
П- Тебе холодно?
Т/и- Н-нет мне н-нормально.
П- врёшь.
Т/и- д-да...))
Он снял с себя футболку и отдал тебе.
Т/и-(////) спасибо...
П- иди уже...
Ты ушла за кусты и переоделась. Эта футболка была тебе как платье.Ты вышла из за кустов с модельной походкой.
Т/и- К вашему вниманию представляется новая модель под названием "Деревня". В этом платье вы можете спать, гулять, работать в поле и все что угодно. Продается только в нашем магазине. Звоните по номеру +7**********.
П- Пхах. Это твой номер?
Он достал телефон и что-то напечатал после опять убрал в карман.
Т/и- Ну да, продается же только у меня.
П- Э, это моя футболка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не забуду нашу встречу...
Ficção AdolescenteТ/и и брат приезжают в деревню и знакомятся с клонами. (Т/и и Пик💞)