Дима отошёл от Насти, но недалеко. Тёна в этот момент хотела убежать, но парень не дал ей этого сделать поставив руки на стену.
- Чёрт. Масленников.
- да малышка?)
Дима это говорил хриплым голосом, боже. Бабочки в животе так и просыпаются в животе чувствуя то как он близко. Дима сам хотел продлить этот момент, но он понимал что не может.
Настя опустила голову понимая что он всё это задумал только чтобы поиграть с ней.
Дверь в квартиру открывается и заходит сударь.
- Ребят, а чё у вас подсветка горит, а свет выключен?
* Боже батя! Как я рада что ты здесь появился!!* Подумала Настя
- Тебе повезло чутка) прошептал Дима на ухо Тёне.
Блогер ушел к сударю.
Тёна выдохнула после того как Дима удалился, и села на диван. Отправив чёртов кружечек Мире, она посмотрела на телефон, где было...
_mira_love
Тёна Белова! Это вообще что за черт?
_tenabelova_
Мира, не знаю я...
_mira_love
Тён, ты серьёзно? Да тебе бы позавидовали все фанатки Димы!
_tenabelova_
Ох... Только я себе не завидую, такое чувство что он нагло играет со мной!
_mira_love
По всем его историям я бы не подумала что он с кем-то так будет обращаться...
_tenabelova_
Вот и я. Ладно, уже через несколько минут Тёма опубликует видео, а мы кушать. Пока!!!
Настя пошла к парням.
- Тён, ты готова? Мы уже выходим) проговорил сударь
- Да Бать, я сейчас обуюсь и идём.
Все собрались и вышли, Артем тем временем опубликовал видео и тоже начал собираться.
Ребята уже были в кафе.
Сделав заказ они начали общаться, сударь записал видео в ТГ канал, где сразу пошли вопросы
"Не уж то Тёна теперь наша мама???"
На что Тёна записала видео ответ.
- Ребят, я конечно люблю сударя, но ровно так же как и вы, моё сердце он украл конечно, но не так сильно как другой человек, по этому я не становлюсь вашей мамой))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это неправильно, но...
FanficНастя - девушка двадцати лет, невысокая с черным каре, пишет маленькие стихи. Учится в колледже и обажает смотреть стримы сударя и видео Димы Масленникова. Но одна встреча сможет поменять всю её жизнь...