Тёна проснулась в 9 часов, не смотря на то что уснула в 4:30.
Девушка пошла в душ и перевела себя в порядок.
Зайдя в комнату она увидела Диму спящего за рабочим столом Диму, что-то сжалось внутри Тёны смотря на этого парня.
— Соврал мне всё-таки… Прошептала Тёна сев на кресло рядом с неподалеку от Димы.
Спустя минут 15 Дима проснулся. Настя это заметила и подойдя сзади резко взяла его за плечи.
— Доброе утро!
— Блять! Настя! Парень не ожидал увидеть девушку.
— Я конечно знаю что страшная, но чтоб на столько…
— Нет, ты красивая! Но зачем оказывается сзади меня, тогда когда я этого не жду?!
Девушка рассмеялась.
— Кто-то мне похоже соврал)
— Ложь во благо, ничего личного. Парень поднял руки в знак поражения и подошёл к Тёне.
— Не обижайся малышка. Парень поцеловал девушку в макушку.
— Масленников, не подлизывайся!
Тёна в этот момент кажется хладнокровной, но это на первый взгляд.
На самом деле у Насти голова начинает кружится так, как будто она выпила красного сухого вина.
«Пьяный без вина»
Да, именно эти строчки описывают Настю в этот момент.
— Буду! Сказал Масленников и удалился на кухню. Настя потёрла лицо руками и отправилась за Димой сев за стол. Дима стоял и заваривал себе кофе.
— У тебя скоро кофе по венам будет течь! Сказала Тёна смотря на Масленникова.
— И что ты мне предлагаешь сделать? Я и мой образ жизни уже любим друг друга, у нас всё взаимно.
— Ты себя перегружаешь Дим…
— Не начинай, ты привыкнешь к моему такому виду, и не только к моему.
Сказав это Дима прошёл мимо девушки погладив её по руке. И сел на диван рядом с Цири наблюдая за Тёной.
— Опять... Настя произнесла это на выдохе и потёрла руку чтобы убрать мурашки.
Парень рассмеялся.
— Иди в пень! Сказала девушка встав с места и подойдя к холодильнику взяла определенные ингредиенты начала жарить гренки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это неправильно, но...
ספרות חובביםНастя - девушка двадцати лет, невысокая с черным каре, пишет маленькие стихи. Учится в колледже и обажает смотреть стримы сударя и видео Димы Масленникова. Но одна встреча сможет поменять всю её жизнь...