ВНИМАНИЕ!!!
Эта история несёт не очень хорошие действия, такие как: Насилие (избиение), попытка суицида, и моменты где есть кровь. Если вы не переносите такое, советую не читать! Я вас предупредилаСтыд и позор
Я сидела на очередной скучной паре, пыталась что-то записывать, но не получалось, всё плыло, а препод диктовал что-то не смотря даже на меня, а точнее на то, что я была на гране уснуть прямо здесь, ручка валялась возле моей руки без работы. А я решила попробовать разлепить свою веки.
– Трейси? Проснитесь! – Громким голосом сказал преподаватель и стукнул по своему столу, от чего я моментально вздрогнула и посмотрела сначала на других, а потом на самого препода, сначала всё было мутным, как будто мне в глаза песок засыпали, но потом я стала лучше видеть.
– Трейси! Вы долго будете на меня коситься? Вы что уснули? – Спустя этих вопросов, я пыталась сформулировать речь перед тем, как опозориться...Я просто такая, что если мне нужно нормально сказать или ответить, то понадобиться вечность на это.
– Вы ответите на мои вопросы? – Чёрт,чёрт, ЧЁРТ! На меня так все смотрели! Это было жутко...
– Не-е-е-т, я не сплю! – Смогла пробормотать я.
– И прям всё записывали?
– Да-да
– Тогда будьте любезны показать мне свою тетрадь.. – я неохотно взяла тетрадь и протянула её преподавателю, он стал внимательно рассматривать каждую страницу, а потом выпалил.
– Странно, раз вы всё записывали, тогда почему в тетради лишь число? – Весь кабинет разразился смехом, мне хотелось убежать из этого проклятого места куда подальше лишь не быть тут. Когда меня добил этот момент я быстро выхватила тетрадь из его рук и убежала в туалет.
***
Я забежала в женскую уборную, захлопнула дверь и зашла в одну из кабинок, также сильно захлопнула дверцу и присела на холодный пол, мне очень стало страшно о мысли, что эти дебилы могут и сюда прийти, и стебаться на до мной ещё больше, слёзы лились ручьём из моих глаз, даже немного размазался макияж, но мне было всё равно.После 30 минут посиделки в туалете, прозвенел звонок, я услышала как из аудитории вышли все ребята, даже не подумав где я. Слава богу, что это была последняя пара, а то второй я бы точно не выдержала!! Я тихонько встала и натянула капюшон, чтобы скрыть размазанную подводку на лице. И я старалась тихонько проскользнуть мимо всех и побыстрее выйти из Колледжа. У меня это получилось, когда я открыла входную дверь которая вела на улицу, я увидела яркие лучики солнца которое подняло мне настроение, и я подумала «А может всё будет хорошо?»
я улыбнулась, и шла дальше по травке, таким способом я дошла до своего дома, в котором меня никто не ждал.
***
И снова я одна в этом пустом доме. Мама в больнице, а папа с ней, я некого не буду на них гнать, да я постоянно грущу из-за того, что они мне почти внимания не уделяют, но мама ведь не виновата что заболела? А папа же не может оставить её одну, нет-нет! Конечно папа присылает мне деньги на еду и пытается звонить почаще. Этого мне тоже вполне хватает.
– Интересно, а когда Никки прийдёт? Она обычно всегда приходит после моих пар. Может сегодня не сможет? А вдруг задержится? Так, нужно хотя бы выпеть чай. – Я уже хотела ступать на кухню, как в этот момент раздался звонок в дверь, я уже знала кто это поэтому сразу открыла без раздумий. В дверном проёме показалась девушка примерно моего роста, у неё каре примерно ниже плеч, русые волосы но где-то были светлыми, глаза ещё красивей серо-голубые, губы маленькие почти в полосочку, но это ей не мешало выглядеть ещё красивей.
– Трейс!! Юху-юху! Как же я за тобой скучала! – Девушка крепко обняла подругу и выпалила – Кстати, я кое что принесла... – та стала вытягивать из своего рюкзака пачку зефирок, а Трейси завизжала от радости.
– Так, а чего мы тут стоим? Может пойдём к тебе в комнату? Просто мне нужно много тебе рассказать что было за этот день!
– Пойдём.
Никусь, если ты это читаешь то знай, этот персонаж создан по типу тебя! Люблю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Помоги мне ~ 18+
Historical FictionТрейси - обычная девушка мечтавшая о чём то нереальном. Колледж - самое ужасно место где она учится, одногруппники не воспринимают её как адекватную девушку. Никки - её подруга, самый лучший человек для неё, но потом они обе разочаруются в друг друг...