1 глава

92 7 0
                                    

Я была взволнованная, быстро надела свой плащ и побежала быстро в кабинет отца.

Я тихо открыла дверь, и зашла внутрь, но ничего необычного я не увидела. Отец сидел за столом а перед ним Джин и Намджун, а третье место было для меня. Я присела на кресло.

– Что-то случилось? – спрашиваю я.

– Ну, можно и так сказать... – не договорил отец протянув мне какое-то приглашение.

– Что это?

– Приглашение. Ситуация с вампирами ухудшается с каждой минутой, поэтому завтра пройдет заседание всех монархов ближних земель. И представителями нашего королевства будет Джин с Намджуном, а ты будешь одной из главных. Из-за того, что ты знакома с вампирами, мы решили что ты идеально подходишь под эту роль. – рассказал мне отец.

– А кто там ещё будет кроме меня?

– Полагаю, что только ты и принц Тэхен из самого могущественного королевства оборотней. Но ты и он не просто так выбраны, на данный момент ты являешься самым сильным магом, а Тэхен самым сильным оборотнем. И ещё, может, тебе на некоторое время придётся остаться в замке королевства оборотней Ким. А после того как закончишь все дела, мы объявим твою коронацию и спустя месяц после объявления, ты станешь Королевой, кем ты и должна быть. Ты согласна со мной?

Не знаю что во мне было сильнее, радость или гнев. С одной стороны это прекрасно что я вернусь туда, но с другой стороны я ещё не готова быть королевой! Это слишком!

– Я что-то не то сказал? – уточнил отец, заметив мои удивлённые глаза.

– Можно и так сказать. С принцем и королевской семьей я знакома, но вот с коронацией ты поспешил, я ещё не готова к такой ответственности! И к тому же, я не до конца развила свою магию! – отмазалась я.

– Ладно, но когда-нибудь это случится! – сказал папа.

– Да-да. Я знаю. А сейчас спокойной ночи! – попрощалась я и быстро вернулась обратно в комнату.

Во что меня вязал отец? У меня же куча проблем! Вампиры, черные маги, сонные параличи, вещие сны, бесячая Розэ да ещё и метка! Я же о не и забыла! Как я буду находиться с своим истинным в одном дворце, и скрывать это? Но дело уже сделано, я согласилась уже.

Но с другой стороны, это будет интересно. Ведь я давно не видела Иль, Джису, Лису, Чонгука и Хосока. Мне хотя бы, не будет скучно. К тому же, ко мне сейчас будут по другому относится, более вежливо.

Королева 2: Все тайны раскрытыМесто, где живут истории. Откройте их для себя