С Кристаллом мы справились, но что же нас ждёт дальше? Будет ли нам легко применить его, или же наоборот, что нас ждёт фиаско?
Не знаю, будущее всё покажет, правда и так выйдет наружу, каким бы это способом не было.
Решила немного выйти в сад, развеять голову. Кроме меня там не было никого, но я заметила, как Розэ направляется в Малую башню, где уже был похищен Тэхен.
Пойдя по следам Розэ вверх, на второй этаж, я спряталась за стеной, к счастью Розэ до меня нету дела.
Она остановилась в середине зала, где стояла железная бочка, алья мусорка. Розэ достала из кармана какой-то листочек, трудно рассмотреть что-то на нем, но это похоже на фотографию?..
За тем, она достала ещё что-то из кармана, и в ту же секунду, листок загорелся. Розэ смотрела на зажжённы листок и довольно улыбнулась.
– Прощай Дженни, с тобой покончено. Больше ты не сможешь помешать моему плану. – сказала вслух она.
Когда она ушла, я тут же подбежала к урне и посмотрела на горящий листок.
Это и вправду фотография, моя фотография из детства...
Вы бы видели моё удивление, меня окутал шок. У нас дома где-то была эта же фотография...
А ещё я вспомнила про вещий сон, то есть про способ избавиться от него, и от этого стало ещё хуже.
Если применить свое детское фото, то можно избавиться от вещих снов. Но в последний раз, когда мы искали детское фото, то мой дом горел.
А что если ещё есть шанс что-то найти? Может я найду что-то важное в руинах, что поможет мне в дальнейшем...
Решено! Я пойду к дому, то есть к его остаткам, и попробую что-то да найти. Вот только пойду я туда одна, хочу побыть в одиночестве.
Собравшись, я отправилась в путь на своей белой лошади, нужно идти быстрее пока не стемнело, ведь мне ещё вернуться обратно нужно.
Прогулка в лесу это — страх детства, но после подростковой жизни я поняла, что не от леса все боятся, а от того, что там внутри. Ведь люди боящийся от высоты, совсем не бояться от него, они боятся упасть.
После того самого вечера, когда впервые встретилась с Тэхеном, мне часто доводилось гулять по лесу одна. Даже страх исчез, я просто привыкла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева 2: Все тайны раскрыты
Ficção AdolescenteКнига 2📌 JENNIE/TAEHYUNG/ROSÈ ❗Перед тем, как начать читать вторую часть, прочитайте первую ❗ Я уверенно захожу вместе со своими братьями в зал, и замечаю его! Он за этот год ни капли не изменился... Мурашки побежали по коже, меня так тянет к нему...