Дождь... Как я люблю эту атмосферу.. запах дождя, сырые дороги, свежесть. Вы любите дождь? Я например его обожаю. Бегать под дождем, кричать, сидеть и думать обо всем.
***
Ты проснулась рано утром. Умылась, оделасьВзяла пачку сигарет и пошла на улицу. Эх, эта атмосфера... Запах сигарет под дождём.. Я хожу и у меня возник один вопрос.. почему же Змеи тоже прибыли на заказ?
Я решила написать этому клиенту.
Переписка:
- доброе утро, но оно не совсем доброе, вас беспокоят Драконы. Возник вопрос, вчера мы были на заказе и туда прибыли другие киллеры "Змеи" вопрос, от куда они?
?- ох! Здравствуйте! Змеи? А... А кто это?
- не прикидывайтесь! Зачем?!
?- я.. я ничего не знаю!
- слушай сюда, если ты что-то задумал
?- нет! Нет! Я ничего не знаю!
- я сказала слушать меня! Если ты мне щас не скажешь... Я убью тебя)
?- ЧТО?! НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА
- Я уже завожу машину..
?- Ладно! Я скажу! Пожалуйста, только не приезжайте!
- я слушаю
?- ну.. как сказать...
- Говори сволочь!
?- хорошо ладно
- не томи.. меня это бесит
?- дело в том что, я работал там у Хелма Уординга, был слугой, он работал со Змеями, вы уже знакомы с их главой.. так вот, Пэйтон Мурмаер он.. он был наркоманом, употреблял наркотики. Хелм покупал у него травку и рассказал как хочет убить некую Кэтлин Велингстон, на протяжении нескольких лет он её искал, искал вас... Был случай когда я подслушал их разговор, это было очень давно года так 4 назад. Хелм тогда заказал наркотики у Мурмаера. А тот приехал к нему, они разговаривали о вас, точно не помню что говорили, но помню что Уординг хотел купить вас как только исполнится 18 лет. Но он сказал Мурмаеру что если пойдет что то не так, то он должен ее купить. Пэйтон не согласился типо " нахуй она мне нужна, проблемы одни будут" Уординг наорал на него и сказал что он отнимет у него все имущество. Мурмаер пригрозил ему что сдаст полиции о наркотиках, тот испугался и сказал чтобы никогда не появился в его жизни. Кто бы знал что так случится. Вчера Хелм позвонил мне и сказал чтобы вызвал киллеров, чтобы Змеи убили вас, он знал что вы тут и знал что вы хотите украсть документы и убить его. Он приказал мне вызвать Драконов и Змеев, я вызвал вас и их. Но как вышло вы живы, а Хелм Уординг убит.
- все понятно.. а щас они сотрудники?
?- Хелм и Мурмаер?
- ну Хелм убит, кроме него кто то есть?
?- нет, это точно.
- ладно, если что-то узнаешь напиши мне
?- точно не узнаю
- почему же?
?- я улетаю от сюда, не хочу оставаться, особенно с двумя мафиями
- хах, правильно, ладно, не знала что скажу это но спасибо
?- вы должны были это знать.
Конец переписки
Ты была в шоке от его слов.
- я ненавижу тебя Мурмаер. НЕНАВИЖУ!
Ты закурила сигарету но тебе было этого мало. Ты села на скамейку около озера и достала из кармана опиаты ( кто не знает- это наркотики) приняла и очутилась в царстве эйфории. Тебе было хорошо, зрачки увеличились. Ты уже вся мокрая. Телефон вибрирует от звонков, ты выключила телефон и пошла домой.
***
Р- ты где была?!- налетела на тебя Райли с вопросами.
- я?
Райли посмотрела тебе в глаза.
Р- ты принимала?
- Ри, ну ты же меня знаешь)- сказала ты с улыбкой на лице
Р- поэтому и спрашиваю, ты принимаешь?
- Ну Райли.. не строй из мамочку
Р- Велингстон!
- ой, по фамилии, пора валить
Р- стоять, из за чего принимала?
- да там..
Н- КЭЛ! ТЫ ГДЕ БЫЛА?!
Все девочки расспрашивали тебя. Несса посмотрела в твои глаза..
Н- Кэл?
- Несс, не сейчас..
Ты им все рассказала что тебе писал заказчик.
А- ебать
Р- ну пиздец
Н- но почему не убил?
Ч- тот же вопрос
- я чё ебу что ли.
Р- Так, иди переодеваться и кушать, вся промокла.
- иду мама
Р- Кэтлин!
- да иду я
Ты сходила в душ и приняла дозу. Тебе было так хорошо, ты была в ванной час, после того как отошла ты вышла и оделасьВышла из комнаты и стала обедать.
Р- что делать будем?
- не знаю..
Н- забыть?
- а если купит или убьет?
Ч- а ты не напоминай и не убьет
- он сам знает
Р- ну тогда ждём события..
______________________________________
Фига я, прода мб завтра ( но это не точно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это как Привязанность...
ФанфикКэтлин Велингстон. Все же необычная девушка, у которой нет никого, ни родных, ни друзей. Ни кого, ну почти. Райли Хубатка лучшая подруга Кэтлин. Появятся неожиданные люди в жизнь девушки. Райли позитивная девушка, но только с Кэтлин. Они обе суки, к...