Как скучно было этим днем! Ничего в этом небольшом домике не приносило должного веселья сегодня, и вам к удивлению, или может быть нет, захотелось чуточку тепла, нежности..с таким заключением, вы решили обнять персонажа. Просто подойти да и обнять, это же так уютно.. А как они отреагируют на такое?
𝐇𝐞𝐜𝐭𝐨𝐫 𝐌𝐚𝐥𝐜𝐨𝐦𝐬𝐭𝐢𝐞𝐧
— А-э? Ооу, Т/И..к чему бы обнимашки устроить решила? Неужели тебе стало настолько трудно думать о том чем бы занять себя за это время??) Ха-ха! Да ладно тебе, я непрочь обняться разок другой))
Довольно ответил парень, в ответ обнимая тебя. Он точно не краснел, обязательно поверьте его словам, а не смущенному лицу! Он очень не хотел бы чтобы вы считали его пошляком или типо того, ты ведь ну-с, нравишься ему да. Вот и нравится ему ближе быть, хотя он все еще стесняется этого.
𝐍𝐨𝐫𝐦𝐚𝐧 𝐑. 𝐌𝐚𝐥𝐜𝐨𝐦𝐬𝐭𝐢𝐞𝐧
— М? ты хочешь объятий Т/И? Вообще не думаю что у меня есть время на это, но я признаю что не проводил с тобой много времени, поэтому ладно уж..
Согласился на объятия все-таки Норман, ведь признал что на самом деле из за работы, и прочих дел не мог уделять тебе достаточно времени как полноценному члену семьи. И ведь это было прискорбно, очень нечестно, и может быть даже обидно. Так что, обнимая вас, ему было даже неловко.
𝐄𝐝𝐦𝐮𝐧𝐝 𝐕𝐚𝐥𝐞𝐧𝐭𝐢𝐧𝐞
— Привет Т/И! Тебе скучно и ты захотела пообниматься? Хаха, ну хорошо, хорошо, не думаю что будет плохо пообниматься с тобой немного сейчас^^
Сказал Эдмунд заключив вас в теплые объятия, мужчина вампир всегда был довольно спокойной и нежной натурой, поэтому никогда не был против того чтобы вас обнять, впринципе, с таким как Эдмунд, можно будет в любой момент прийти и выложить ему пачку эмоций..он и добрым словом поддержит, и пообнимает. А потому, даже на простые объятия он отвечает довольно охотно.
𝐌𝐲𝐧𝐨𝐫
— -онɓɐv,ǝƍǝɯ онɓɐv -ʞхʞхʞ˙... ¿¿оɯє wǝҺ ǝǝvǝɔǝʚоu vǝɓ хиɹʎdɓ ʎɯǝн ǝʚεɐd ʁƍǝɯ ʎ он ņиʞɹʁw ʁ оɯҺ oıɐwиноu ʁ ¿ʁɔqɯɐwинƍо ǝƍǝɯ wǝҺɐε ¿qmǝҺох ıqɯ оɯҺ ¡ɐх-ɐх
Сжалился наш Египетский «коточел», мягко постукивая лапкой по вашей спине. Он действительно так как кот, достаточно теплый и мягкий, вообщем идеальный чтобы наслаждаться его объятиями, кажется что можно бы было, хотелось бы обнимать его постоянно, ибо он как пушистая плюшевая игрушка. Да, мим не особо понимает всего интереса к объятиям с ним, но все таки позволяет вам немного потискать его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
٭٭ [ ЗАКРЫТО] Malcomstien Reaction's❖❖❖
AléatoireКнига реакций на Т/И по фан комиксу (многие кличут плагиатом) Ранфрена - Малкомштейн! Уж очень мне приглянулся данный комикс хотя не знаю, будет ли у него продолжение- Никто не запрещает мне хэдканонить! Пишу всё, от обьятий до нсфв контента уж прос...