Да....мне лень писать эрроринк поэтому держите вам это.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Привет,Я пиджи,он же парерджам,сейчас сижу на качалях.в рубашке,джинсовке, и логичнр джинсах.Братья катаются во дворе на роликах.(Вооооооттдт)
Но для начала я расскажу о себе и немного о градиенте.
Моя история начиналась как у любого ребёнка, я появился на свет в Новокузнецке, и прожил там около 5 лет, может и меньше.Позже семья переехала в деревню не по далёко от города-курорта Анапы.
И я там жил лет 6.
В первые три года в деревне не было ни чего особого, Папа и Мама вроде дружили.Или я чего то не понимал, или замечал.Еще с нами жила бабушка.Градиента она любила больше.Мы часто ездили в Анапу,за сувенирами и впечатлениями.
И в один день отец меня спросил:
-„Хочешь переехать в анапу?"-Отец улыбался, а мать была не довольна.
Но мой семи летний мозг не понимал что говорит.
-„Конечно!:>"-Я был так рад...
P.s. Переехал я только спустя 5 лет после этого вопроса
В один момент папа уехал в Анапу.Нет не бросил нас с градиком.Он приезжал как только мог.На выходные мы приезжали к нему в квартиру.Он знакомил нас с его новой суженной.Вроде ее звали Катя.Очень красивая девушка;>.Но по будним дням мне приходилось сидеть в деревне.Мама приводила своих «друзей» и уходила в другую комнату занимается ну...вы поняли.Она была шлюшкой.
Каждый день новый ухажёр.Одни нормально относились к нам,другие же наоборот, избивали и унижали.Но матери было все ровно.И деньги которые давал ей мой отец она тратила на себя.Поэтому я с братом ели всякую чепуху.Даже не дошик,и не ролтон.А ебнутую лапшу из раздела 0.2 копейки купленная у какой-то бабки из ларька.Ночью мать ела роллы.В деревне один ролл стоил 150 рублей.
Она могла заставить меня с братом спать на кухне только потому что она хочет ебаться.
И в одну такую ночь даже ее ухажёр Дмитрий был приличней, что бы выйти попить воды он оделся, а мать накрылась одеялом и вышла.Конечно она уронила одеяло.Я закрыл глаза брата руками, а свои нет.
После ни чего странного не было.Конечно за годы с ней у меня с братом были психические травмы...Я не могла сказать нет, а у брата не контролируемая агрессия.Да...он был еще тем Монти).
Из-за этих проблем даже учителя в школе хотели отдать меня с братом в детдом.Но папа нас забрал.Еще мать привела свою подругу.Да.Шлюх теперь 2...А ЕЕ СЫН БЫЛ ВООБЩЕ ЕБНУТЫМ!ОРАЛ И ДОСТАВАЛ СВОЕЙ ИГРОЙ В КАК ДОСТАТЬ СОСЕДА!и ему приходилось помогать с домашкой...Ужасно было.
Но в школе было лучше)
У меня была подруга, имя ее не помню,но нас пытались сводить>|^.
Больше друзей не было...Но...зато некоторые вещи мне доставались бесплатно:> например пирожное из кафе, или чай из одной чайной.Даже ломтик арбуза доставался просто там:3Но все ровно плохо было...
И как только папа нас забрал, все это прекратилось...вроде, первый год проживания я с матерью еще гулял.Но потом нет.Вроде мне должно быть тяжело, но это не так.В данный момент она даже матерью мне не считается;3 потому что на суду все решили;>.
Ах да...когда мы с братом переехали то там был ещё один мальчик, Спилид, и старшая сестра КаперПен(Тут старшая)(вот она)
Я ее сначала боялся, но потом успокоился.Вроде и вся история.Сейчас все хорошо,просто я нервничаю около сверстников, и все.Так вернемся в настоящее.Как я говорил я сижу на качелях,качаюсь и слежу за братьями,они веселятся, время 18:46.Холодает, наверное скоро пойдем домой...Но пока что они катаются.
Мне становиться холодно...ладно, позову мелких.
-«Ребят! Домой!»-Я прокричал на пол двора, и минуту спустя они прибежали ко мне.Так мы пошли домой.Пришли раньше родителей и сестры.Свобода:> а брат начал доделывать домашку.Наконец отдых от моих обязанностей).
.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^.^
Надеюсь вам понравиться:'3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ПиДжи...//fre$h x Paper\\
ФанфикУ джи есть младшие братья, апилид инк(буду сокращать как спилид) и градиент.Все скелеты, пол ни у кого не меняется ,а Пи джи ни хера не шарит за матешу, родители отправляют его к репетитору, и позже начинается что то где то . Место: раша МестОшка: А...