Вроде школа

10 0 0
                                    

Уснул я вчера почти сразу....Но! Когда я шел домой я упал на стекло и теперь я не могу сидеть на коленях, обидно, но зато на физру не пойду)
А так, сегодня нужно пойти в школу...лень...сегодня как на зло среда....а вчера был праздник...Ну ебтвою......и история первым...а у меня по истории ни одной оценки...а домашку я не знаю.....>|^ нужно хотя бы 4 оценки.Ыф...
-Джииииииии!я хочу посмотреть мульт, а сайт не работает(-Градиент повернулся на меня.
-Ну что я сделаю? Посмотри с другого сайта-Ответив я вновь посмотрел в телефон ожидая ответа друга...Да....старкросс фиг когда ответит утром.
-Ладно....-Градик стал копаться в приложениях.И вновь включил Оперу(opera),Открылся какой то сайт эротичных видео.Я рывком встал с кровати и закрыл вкладку.
-?!-Градик испугался звуков.
-................... ,_,-Я не знал что сказать.Но зато я смог сесть на стул, подумать кто мог это сделать, забить, и упасть на кровать.
Да......11:54.....а стару я написал в9:34...А стоп! ОН ОТВЕТИЛ!;>
Да...Я и стар по приколу называли друг друга солнышком,цветочком,лучиком, и т.д.Нас это немного смешило, мы просто высмеивали парочек которые на каждом углу говорили:«Заюююююююш»
Пхех) смешно)
Да уж,я могу с ним еще поролить:>
Удивительно но ролке уже скоро будет год°^°Нужно будет отметить.
Ох уже 12:04....еще чуть чуть и надо будет собираться....обидно( Но! Зато сегодня есть музыка,Музички я боюсь,но она вполне нормальна по сравнению с математиком.Молодой скелет...А еще в странных очках.Постоянно не понятно объясняет тему,а потом еще я виноват что весь класс понял кроме меня! Ненавижу|^ еще сильнее ненавижу конец четверти...когда мне нудно подходить к нему и исправлять оценку! Зато у него самый тихий урок....Где нельзя рисовать! Зато остальные предметы это уже целое изо)Но где то он мил со мной...Правда чаще всего вызывает к доске где я ничего не понимаю,но ставит хотя бы тройку.
Ах! Да! Точно! У меня есть еще одна подруга! Забываю про нее|'3

Ах! Да! Точно! У меня есть еще одна подруга! Забываю про нее|'3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вооооотд)
Она правда только инет подруга...но зато я ей врал дофига, она верила, потом сказал что это ложь, она простила:>
Ох! Брат пришел!:> Спилид! А старшая дома еще с утра...да мы там перекинулись словами с братом, мне лень общаться ними... а мне оставаться ещё пятнадцать минут,потом собираться в школу.
Мелкие смотрят мультики, я сижу в тиктоке...просираю время на ура:> дз не выполнено кроме матеши.Просто из уважения к мистеру Фрешу...
-шевелись комок! Пора сваливать!-Сказал один из персонажей в мультфильме...оп! Уже собираться!:> хм...... интересно стар уже там? Ох....черт я сожрал все конфеты............ну я смоюсь из дома с позором.
И вот я уже оделся и иду по подъезду....хех,с пятого этажа легко. И вот я школе... на третьем этаже.Там были мои одноклассники,в том числе Кира, какой то фуряш собака породы лабрадор.Должна быть доброй...Но надоедливый фанатик 13 карт...надоедлива в том смысле что коверкает слова...и может облизать руку...фу....один раз облизнула предплечье на физре.........Я отошел от нее, в сторону 306 кабинета.Там был Г класс, там был Даня...Скелет в черной толстовке и фиолетовым портфелем с надписью "Nike", ведет себя как эпик...но не так эпично:>
Поговорили с ним, и я пошла к классу так как там была Дарьчик,Она же Дарина,что то по типу кентавра, но с жопкой кота.Она принесла маску Артура Пиражкова.Это ладно, но она нацепила ее на меня, все засмеялись.Среди толпы звонких смешков был слышен учитель,он тоже смеялся.Все замолкли и повернулись на учителя.Позже прозвенел звонок, все зашли в класс.По истории была проверочная на семь минут.и все ее пишут.Я с Ноаром на угад.
-(Блля Бля Бля Бля Бля Бля)-Что еще думать на истори?
В общем, написал историю, подкормил Ноара.Следующие уроки были не интересны.На лето меня отправят в математический лагерь так как по матеше выходит 2...Эх....
Но ладно, я прогулял русский.все ровно скоро конец четверти...и вот наступил английский........
Я сел за парту.Меня,Киру и еще какого то чела,озвучить даты? Пф...легко)
-Севентин оу фри-Сказал я.
-сфри-Ответила учительница.
Я вздохнул.
-сссссфффриииииииии-Протянул я и хотел сесть за парту.
-четыре, произношение сфри не правильное-Училка поставила 4.
Вот же сука>|^
Весь урок я рисовал.Вновь звонок....столовка где я встретил даню и стара. Поболтали и я с дарей побежали на матешу к мистеру фрешу...
Черт! Звонок прозвенел!не удивительно что учитель опять подшутит...Даре легче, у нее 4 лапы она эти ступени перепрыгивала и успела до звонка...
И вот я забежал в кабинет:
-Простите за опоздание можно войти?-С отдышкой от бега спросил я.
-да конечно, можно,только если скажешь сколько будет 12•0,1?-Мистер фреш спросил с улыбкой...Ненавижу этой улыбку!
Мне кажется я знаю что он думает:«хаха! Тупой пиджи! Не может решить пример!»....Обидно что он так может думать, просто я считаю его вполне приличным и возможно чуточку красивым.не важно....
-..............я не знаю........-Осознавая что со мной будет дома, я замешкался.
-я знаю, поэтому по контрольной получил два.-Учитель протянул мою тетрадь.
-?!(НЕЕЕТ!НЕТ НЕТ!)-Мои руки затряслись.
-садись-Фреш указал на парту.
-.....-Я молча сел.
Весь урок все писали, опять же не я) я зарисовывал мистера фреша, нет не потому что влюблен, а чтобы вклеить это в тетрадь смерти>|3.
-ПиДжи,после урока останешься-Сказал Очкастый, а я хотел свалить к готу.
-что?я? Почему? Я на урок должен буду идти....-я пытался найти отмазки.
-Это на пару минут-Сказав это учитель прошел мимо меня.Запах....запах был божественен...но это просто духи...из можно было бы купить где то...но не важно.
И вот звонок.Все побежали на третий этаж,я тоже хотел,но мистер фреш застукал....
-Стоять-Сказал он с некой серьезностью.
-",_, д...да?-Я повернулся на него.
-Садись за первую парту, нудно поговорить.-По просьбе учителя я сел.По какой то причине он вздохнул.
-Почему ты не хочешь знать математику?-Мистер фреш выглядел...как то...грустно?
-я?...я хочу, просто....ну....не понимаю-ПиДжи замешкался.
-после школы подожди меня, ок?-учитель посмотрел на меня...
-ладно-Я встал и побежал на урок,правда из кабинета я услышал как Мистер фреш что то бубнил.Не важно, все ровно я уже далеко от него.
Литература?пф...изи, прогуляю)
Так я прогулял литру.И на музыке ни чего не было, кроме того что меня посадили с кирой|^
И вот я иду домой, а около школы кто то в яркой куртке...мистер фреш?ого...
-привки малой-Мистер фреш не был похож на себя..
-здрасте? Что то хотели?-я пытался улыбаться.
-твои предки сказали что бы ты поехал со мной на сутки что бы научить тебя матеше, в потом ты сам будешь ко мне ходить-он сказал с улыбкой...А я был в ступоре.Кого?!На сутки?! Черт...
-садись ко мне в машину-мистер яркая куртка открыл дверь в машину.
-спасибо мистер фреш...-Я с неохотой сел в машину.
-Давай на ты? Я для тебя фреш, ты для меня Джи-Фреш улыбнулся смотря на меня и залазия в машину.
Так мы поехали в квартиру фреша...др сих пор ненавижу его улыбку.Я одел наушники и включил музыку.Начался дождь и теперь я смотрю в окно.
-(Какой же дождь красивый)-Думал я, но потом мистер фреш открыл окно у меня, и как он сказал:
-Освежись Джи)-Фреш хихикнул и закрыл окно.Я с недовольством посмотрел на него.
-я же в шутку:>-Яркий опять слепил эту улыбку....
.•*•.•*•.•*•.•*•.•*•.•*•.•*•.•*•.•*•.•*•.•*•.•
Вооооооот.... Завтра наверное будет еще одна глава.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь ПиДжи...//fre$h x Paper\\Место, где живут истории. Откройте их для себя