наверное,это любовь

2.1K 53 2
                                    

Июль,середина лета.Тебе раздаётся звонок в дверь.Ты не хотя пошла открывать.
-Ну и кого принесло?
Открыв дверь,твоя челюсть упала,ниже плинтуса.На пороге стоял парень,высокий,кудрявый,с любимой тобой улыбкой.
-Ну,привет..Я пройду-резко сказал
парень
Да,ты ждала Кислова и понимала,что его вины нет,но неужели он не мог раздобыть твой номер?Ты отошла,дав парню пройти.
-Почти все как и было..
-Слушай,Вань,норм тебе?Ты можешь рассказать что то хочешь,я может уже и не твоя девушка вовсе,у тебя же там "новая жизнь,новая девушка".-злобно тараторила ты.
-Блять,хули ты с порога пиздишь на меня?Ты же знаешь,что это все мать.-завелся парень
-Ты мой найти мой номер,как нибудь,мог съебать,да хоть вк мое найти.Я ничего не слышала о тебе,кроме тех слов,что твоя новая девушка написала.
-Да черт,у меня не было соцсетей,мать все строго запретила,школа-дом.Какая девушка,о ком речь.
Ты показала ему переписку.
-АХАХАХ,да эта конченая,катила ко мне и ревновала ко всем.Малышка,я столько писем написал тебе,хочу чтобы ты их прочла.
И парень вручил тебе штук 40 писем.
-Злишься..Ну прости,ну прости,я каждый день доставал мать,чтобы мы вернулись,я буквально говорил ей что ненавижу.Я помнил о тебе и писал,все что на душе и все,что происходило со мной.Прости ее и меня,если бы я мог.-оправдывался парень.
-Кис,я убивалась,ждала тебя,почему сейчас такой холод от меня?
-Ты держишь обиду,я не хочу этого,можно я вновь буду у тебя жить?
-Попробуй,может что то и вернётся.Не  знаю,кис,не знаю.
Спустя час,парень разобрал вещи,а ты прочла несколько писем и немного расстаяла.Кислов вручил тебе мягкие игрушки,фан капоп,которых ты обожала.
-А можно,то чего я ждал больше всего,обнять?
Он еще никогда не спрашивал разрешения.
-Вань,ты можешь обнимать меня где и когда захочешь.
Парень подскочил к тебе и чуть не задушил,своими объямиями.
-Я так скучал,я считал дни до нашей встречи, так боялся,что ты меня забыла и перелюбила.-плача говорил парень.
Ты оторвалась из его объятий и провела рукой по лицу парня,стирая его слезы.
-Как же я давно хотела тебя обнять,увидеть,прикоснуться.
Ты поцеловала его,а Ваня,в свою очередь совсем зарыдал.
-Ты правда все это время меня ждала..
-Я мучала себя,бухала,курила,мальчики чего только не делали для меня,они во всем помогали и поддерживали.
Киса исцеловал тебя всю,вы валялись на кровати.
Гендос и парни были на вашем месте и тут,симка Кислова,резко появилась в сети и Гена тут же ему набрал.
-Ало,ты чо нахуй.
-Че я?
-Ты где сука,Тишка без тебя с ума сходит,а ты такой хуяк и появляешься да?
-Пизда.
-Хули ты въебываешься,какая телка новая,в край ахуел?Она рыдает каждый день и ждёт,а ты в пизде реально еще и с телкой.
-Успокойся Гендос,заеби рот,все нормуль,нет у меня телки эта пизда конченая ко мне катила.
-Ты это будешь все тихе рассказывать,а не мне нахуй.Первым рейсом чтобы тут был.
-Так я уже рассказал.-послышался неумолимый смех Тишки.
-Господи,ты у нее?Ну ты и пидорас,надеюсь она простит тебя.
-Нормально все,наши чувства не остыли,пока Гендос,мы ебаться пошли.
-Ххахах,моя школа,гандоны вам занести?
Но Киса уже сбросил трубку и побежал в твои объятия.
Вы пролежали так весь день,даже выполнили то,что обещал киса Гендосу.Вы валялись на кровати без сил,вы могли бесконечно наслаждаться друг другом.
Вдруг,ты залезла на парня.Он облапал тебя вдоль и поперёк.Ты водила руками по его прессу,держала сильные руки и лежала на нем.Киса же гладил твои бёдра,талию,грудь и шею.
-Я ни капли не разлюбил тебя.
В ответ,ты лишь страстно поцеловала парня. Вскоре,вы вновь слились воедино.
А вечером,вы оделись и побежали гулять,позвонив парням ,ты собрала их на вашем месте.
Хэнкинс и Мел обняли парня и сказали как они рады.Но вот Гендос с порога въебал Кислову.
-Гена блять,прекрати цирк.-сказала ты.
-Да нихуя как мы запели,вернулся и все,все обиды и страдания из-за него испарились,я все это время переживал за тебя пиздец,я не могу не въебать ему за тебя.-почти орал Гендос.
-Да уж,извинился я перед ней,извините и вы меня,письмо же Тишка вам показывала сто проц,это мать а не я, а телка та,она конченая ко мне катила.-оправдывался киса.
-Да ты в любом случае даун,оставил такую принцессу,а если бы ее кто то увел,вот не любила бы она тебя так,я бы увёл или вон,она знаешь как с Илюшей сдружилась,он бы мог.-Гендос.
-Но она меня любит и я знаю,что не отпустит.Я этому Илье,ебло расскрошу если что.-Кислов
-Ладно,харе ссориться,давайте кайфанем,ну а пить уже завтра будем.-мел.
Ребята бесились,обнимались,вы все так соскучились по кисе.К слову,парень стал немного таким,каким был до тебя,то есть более грубым и с занозой в заде под названием кого бы отпиздеть.Тебе это нравилось,тк все время тебе казалось,что ты как то сломала киса в плане жестокости.Переночевать вы пошли к тебе,а утром встали и вы с Гендосом побежали в магаз,парень взял тебя за руку  и вы бежали со всех ног.
-Ты точно счастлива с ним?Чувства не остыли,принцесса?
-Счастлива и с ним и с вами,правда,я ждала его долго очень.
Вы понакупили дохуищу алко и вернулись домой.Тебе поступил звонок от отца.
-Ало,дочь,хочу тебя обрадовать,я скоро приеду к тебе,числа так 20.
-Огось,я буду ждать.
-Милая,я сейчас занят,пока.
И он сбросил.
-Слушай,Тишка,можно я тебя обниму?Мне хуево как то.-спросил Гендос.
-Ген,конечно,когда угодно обнимай,ты можешь и рассказать что случилось.
Вы просидели в одной комнате с час и просто разговаривали.Гендос выговорил тебе все,о давних проблемах с отцом,о его зависимости,о том,что он просто хуево себя чувствует.Ты слушала его и обнимала,тебе было безумно его жаль.
-Спасибо тебе большое,за то что ты слушаешь и поддерживаешь,просто за то что ты есть,мне намного легче.
-Бля,ноль проблем,ты всегда можешь прийти ко мне.
Все другие,кто был у тебя дома,бухали и даже Кудинов немного пил.
-Представление кондитерской господина Кудииинова?-послышался громкий голос Вани.
Все засмеялись.Вы с Гендосом вышли и быпили вино на брудершафт.
-Че Гендосина,телка из тебя выросла да,поплакался?-приелся киса.
-Да,хотябы не чмо,что уезжает на три месяца.
-Да вы заебли,оба как девочки за помаду.
Остаток вечера прошел замечательно,вы в стельку пьяные танцевали.

мой любимый наркоманМесто, где живут истории. Откройте их для себя