Погибнет рыжая лиса,настанет черная весна.

2K 53 4
                                    

Обычный день,выходной,вы с ребятами сидите у тебя,угараете над яндекс станцией.
-ХАХА,сука как ты додумалась эту дуру купить?-чуть ли не падая говорил Гена.
-Да,я просто ХАХАХАХАХ,щас увалюсь.-говорил хэнк.
У вас дома было полно еды,суши пицца,фаст-фуд,куча энергетиков и всего возможного.
-М,а я сука так объелся что сейчас сдохну.-готовил киса.
Вы с парнем сидели на диване в обнимку,твоя голова была у него на плече,а рукой он гладил твое плечо.
-Сука,ну вы такие милые вместе.-умилялся мел.
-Да,они лапочки просто,кис так поменялся.-говорил Гендос.
-Это так заметно,сидит,улыбается,раньше бы орал и пиздил.
-Хихи,ребят,ну вот и повезло вам со мной
-А мне больше всех.-ухмыльнулся кис.
-Да-да,тебе больше всего,кисунь.
Ребят,а сколько вы людей уже убили и утопили?-спросила ты
-Мм,ну режиссёр,бармен гей,почти этот пидорас Рауль.Пока все.
-Жесть.
Ты встала,достала косяк и спросила
-Будете?
Гендос и киса согласились,остальные воздержались.
Вы покурили,вдруг кисе кто то позвонил.
Вернулся он бледный и расстроенный.
-Кис,что такое?..
-Сука,я сейчас все разъебу.МАТЬ СУКА СКАЗАЛА ЧТО МЫ СРОЧНО УЕЗЖАЕМ,МЫ,НЕ ОНА ОДНА,МЫ СУКА.-орал кис.
-Насколько..
-НАВСЕГДА БЛЯТЬ,Я НЕ ЕБУ ЧТО ЕЙ НАДО.
-Ребят,оставьте нас.
Все вышли.
-То есть,ты уедешь и не вернёшься,киса,должен же быть выход.Мы идем к твоей матери и все решаем.
Вы добежали до его дома.
-МАМА,ЧЕ ЗА ХУЙНЯ Я НЕ БРОШУ ЕЕ.
-успокойся,у тебя нет выбора.-холодно говорила женщина.
-Так,что случилось,у моего отца куча связей,мы можем помочь.
-Кое какие дела образовались,приехали одни ребята и сказали,что если не съебем с города,убьют и тебя Тиш и Ваню и меня.
-Да боже,за бабки все решить можно.
-У нас нет этих денег.НЕТ.-раздражалась  женщина.
-У меня есть,киса мой самый дорогой человек,я все за него отдам.
-Нам в любом случае придётся уехать на несколько месяцев.
-Нет мам,ты не сможешь со мной так поступить.
-Ты же поступаешь,употребляя постоянно.
-Я не брошу ни Тишку,ни Гену,ни мела,ни хэнка и даже школу,тут все у меня.Съебывай сама ,если хочешь.
-Я перевела вам полтора миллиона.Если не хватит принесу еще налом.-строго сказала ты.
-Если Ваня не хочет,он никуда не поедет,придут они,у меня дома ствол  и деньги,откуплюсь.
-Так,Иван,ты едешь со мной и это не обсуждается.
-Нет уж мамочка,я уже большой мне 18 через месяц.
-ДА ЧТО ЕСЛИ ТЕБЯ УБЬЮТ,Я ЖЕ ЗА ЭТО БЕСПОКОЮСЬ.
-Успокойтесь,его никто не тронет.Мы ушли,собирайте вещи,я вечером сообщу вам адрес отеля,отдам билет на самолёт и оплачу водителя.
-Ладно.
Вы с кисой ушли,он готов был разъебать все.
-Она же утащит меня,утащит.
-Кис,я не переживу этого,ты видел,что было когда уехал Гена,а ты..
Придя домой,вы завалились спать в обнимку.
Утро.Ты не чувствуешь теплых объятий кисы и думаешь что он уже проснулся.Но встав,обыскав все квартиру,ты обнаруживаешь лишь записку.
Дорогая Т/и,извини меня пожалуйста,это необходимая мера,для нас троих.Мы постараемся вернуться как можно быстрее.Ваню я утащила насильно,извини.Когда ты проснёшься,мы оба будем вне зоны доступа,разбили телефоны и улетели.Дождись его,он тебя очень любит и я.До свидания,т/и.
Ты закричала,рыдав набрала номер Гены и попросила всех прийти.Парни прибежали.Молча показав им письмо,ты крушила все,что попадалось на глаза.
-Сразу видно,киса научил.-хотел разрядить обстановку хэнк,но не вышло.
-Его мама хорошая,просто она очень боится и за него,и за тебя,и за себя.Видимо ,для нее это вынужденная мера.-говорил мел.
Ты упала на колени и кричала к тебе подлетел Гена и крепко обнял.
-Я знаю,насколько он тебе дорог,но он тебя не забудет,ты справишься,дождёшься.-успокаивал тебя Гендос.
Каждый день в течение месяца ты проклянала все вокруг.Для тебя настала "черная" весна.
И вот в один день,тебе написала какая-то девушка.
-Слушай,ты же типо девушка Вани Кислова?Так вот,забудь о нем,у него здесь новая жизнь,новая девушка-я,кароче не жди его,он не вернётся.
-Ты конченая?
Всего написала ты и кинула ее в чс.
Перекинув это парням,ты не поверила,от слова совсем.
-Он не мог.-говорил Гендос.
-Вполне похоже на Ваню,но с тобой он бы так не поступил.-говорил хэнк.
-Да,он только тебя и полюбил,все другие были безделушки,он говорил про тебя с самого начала вашего знакомства.-подтвердил мел.
Ребята поддерживали тебя во всем,старались не оставлять одну,а от кисы и от той конченой не было ни слуху ни духу.

мой любимый наркоманМесто, где живут истории. Откройте их для себя