Глава 9

65 8 1
                                    

..........................

— Они забрали Лэ'Мэнбург... — тихо произнес Вилбур смотря в сторону нации. Он был разочарован в себе и опечален. Томми решил разбавить обстановку.

— У них твоя Ники. — парень рассмеялся.

— Да, Томми, у них моя Ники. — брюнет задумался и сказал. — Нам придется начать всё сначала. Пойдем, у нас много работы.

********
.........................

Лэ'Мэнбург менялся... Флаг, законы даже название! Шлатт поменял всё! Это больше не тот Лэ'Мэнбург, который так любила Ники. Но она всё равно не следовала законам Шлатта. Девушка старалась реже выходить на улицу, что бы её не поймали и не привели к Шлатту поговорить о правилах и законах. Девушка сидела в пекарне и смотрела на кулон, который ей подарил Вилбур. Ники всё думала, что делать дальше? Но её мысли прервал скрип двери. И это был... Квакити.

— Здравствуйте, хотите что-то купить из моей пекарне? У нас много выбора. От хлебобулочных изделий до кондитерских.

— Нет, спасибо. Я пришел поговорить с тобой, Ники. — девушка начала подозревать что-то не ладное. — Ты должна присоединиться ко всем разрушать стены Лэ'Мэнбурга.

— Что?! Зачем!? — она была в шоке.

— Шлатт хочет расширить территорию страны. — Ники вышла из-за прилавка и нахмурившись, посмотрела на парня.

— Я не буду этого делать. — Квакити издал смешок.

— А ты думаешь у тебя есть выбор? Это приказ президента.

— Мне плевать что он говорит. Я ни за что в жизни не буду этого делать. — сначала Квакити пытался убедить и договориться с Ники. Но та упрямо стояла на своём. Затем он пытался насильно заставить девушку и даже угрожал ей. Но ей было плевать. В этот раз Квакити облажался. Вернувшись к президенту, Шлатт спросил про Ники.

— Ну... Как это сказать... — Квакити немного ломался.

— Говори уже.

— Нет, у меня ничего не вышло. Она такая упрямая! Совсем не хочет слушать правительство! С ней нужно что-то делать! А то ещё анархию тут устроит... — мужчина задумался.

Мы не друзья!(Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя