Небо в этот день было особенно серым. Холодный осенний дождь лил с самого утра. Люди, словно черви, копошились в узких улицах. Кто-то спешил на работу, а кто-то бесцельно плëлся по размытой дождём дороге.
Ржавые трамваи, скрипя металлом, медленно подъезжали к старым станциям. Из под колёс сыпались искры, а уже через минуту десятки тел повалились из дверей транспорта.
В этой давке люди выглядели как единый организм, огромный кусок мяса. Чьи-то тощие руки с неконтролируемой силой толкали спины впереди идущих. Каждый, кто падал, оказывался затоптанным. Дети, женщины, старики- все ступали по чьим-то костям, ломающимся с сильным треском под общим весом. Из толпы выглянуло щетинистое лицо крупного мужчины. Человек со всей силой схватил за шиворот следующего подле него студента, похожего скорее на птенца, чем на человека, и с яростью швырнул того себе за спину, даже не оглядываясь назад. Юный студент с криком пролетел несколько метров в воздухе. Парнишка грузно упал на серый бетон, прямо на край перрона. Послышался треск молодых костей. Удар выбил из легких парня весь кислород. Шипя от боли, студент широко открыл полные слëз глаза. Сломал руку. Синеющая конечность истекала кровью из-за мелких порезов и ссадин. Юнец, словно рыба, ловил ртом воздух, проглатывая соленые слезы.Пытаясь встать, парень перевернулся на бок. Тело откатилось ближе к рельсам. Между краем перрона и спиной паренька было всего пару миллиметров. Резко по телу прошла дрожь. Парень нервничал. Страх полностью завладел его разумом, согнутые ноги дрожали,от противной тошноты волосы встали дыбом. Проблемы с психосоматикой, определенно. Непроизвольно туловище парня покачнулось на краю перрона. В ту же секунду изнеможденное тело упало на рельсы. Раздался глухой звук удара. Треск костей привел в ужас трясущегося и уже рыдающего от боли студента. Да неужели ему никто не поможет?... Неужели никто на этом чертовом перроне не имеет и малейшего сострадания?Неописуемый страх застыл на лице мальца, когда раздался гудок трамвая и огромная машина двинулась вперёд.Толпа людей бешено побежала к краю перрона. На рельсах лежало изрезанное в клочья человеческое мясо. Краснеющая плоть разбухала от обилия влаги,из грязного месива торчали обломки костей. Совсем новый коричневый свитер был пропитан молодой кровью.Люди не отрывали глаз от изрезанных пластов кожи. Бледные подростки весело улыбались,тыча пальцами в отрубленную голову. Внезапно на перрон взошел высокий мужчина в серой фуражке. Он без всякого интереса взглянул на труп и громко крикнул:"Расходитесь!". Через пару минут прибежал толстяк с деревянной лопатой и большим черным пакетом. Мужчина соскреб остатки тела с рельс, пропуская мелкие кусочки. Козырек деревянной лопаты был выпачкан во что-то тёмное, в рыжих волокнах древесины находились частички то ли плоти, то ли мусора, потёки на крышке отдалённо напоминали отпечатки рук. Толстяк нехотя убрал тело мальца, пропуская вывалившийся белёсый глаз, но кровь, успевшая засохнуть, так и осталась на рельсах. Плюнув в черный пакет, мужчина направился в сторону мусорного контейнера. Подъехал новый трамвай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богомол
Teen FictionМогу ли я дерзнуть? Могу ли я говорить об этом? Что есть жизнь? Жизнь- бренное существование.