_2_

5 0 0
                                    


Тяжёлое дыхание. Бледные губы ловят воздух, сердце никак не успокаивается,колотится,точно бешеное. Приподнимаясь на локтях,девушка вытирает слезы,успевшие вновь набежать после встречи в лифте с тем самым странным человеком в черном пальто. Не в силах контролировать свою панику,Аннабель тихонько мычит,как скулящая собака, ее подбородок дрожит от паники. Мутно-зеленые глаза поднимаются, цепляясь за каждую деталь интерьера. В квартире витает противный запах какой-то кислой гадости вроде клюквенного варенья,отравляющий и до того тяжелый для дыхания спертый воздух. Из дверного прохода выглядывает лицо молодого мужчины.

На вид ему лет 25,не больше. Черные короткие волосы немного взъерошены,как у воробья. Несколько грязных прядей лежит на лице,немного прикрывая левый глаз. Серая радужка такая холодная и безэмоциональная,как будто это не глаз человека, а камень. Вся кожа парня болезненно-бледного цвета,под глазами красуются жёлтые пятна и темные синяки. Молодой мужчина довольно-таки высокий,но тощий,немного даже долговязый. Он был закутан в несколько белых пледов,покрытых мелкими грязными пятнами.

Парень смотрит на Аннабель слегка удивлённо,как будто видит её в первый раз.

—Макс! Скорая уже едет? Ты вызвал врача?!

В тонком голоске слышится нотка отчаяния и тревоги. Аннабель медленно встаёт, поднимаясь спиной по стене. Ее измученная нога подкашивалась, по щиколотке стекали маленькие струйки крови.Мужчина хмурится.

—С чего бы я должен был вызывать скорую?

Голос Макса звучит хрипло и твердо, взгляд все такой же стеклянный. Хозяину квартиры явно не нравился тот факт,что порог его дома теперь был залит кровью от мозоли на ноге девушки. Глаза Аннабель округляются сильнее.

—Ты мне звонил,сказал,что тебе невыносимо плохо и что ты задыхаешься! Я бежала со всех ног, чтобы проверить тебя!-Аннабель, возможно, и не желая повышать голос, выкрикнула, набрав в лёгкие побольше воздуха.

—Мне полегчало.

Макс сухо бросил последний ответ, отворачиваясь.Худощавое тело неторопливо поворачивается как бы по частям,сначала двигая впалую грудь,а потом и нижнюю часть туловища. Аннабель застыла на месте с открытым ртом,выпячивая глаза. В ее светлой голове сейчас варилась куча мыслей, внутренний голос истерично кричал от обиды и отчаяния.

БогомолМесто, где живут истории. Откройте их для себя