∆1∆

1.9K 50 18
                                    

Пак Чимин - омега, 16 лет, нэко котика. Запах - арбуз. В 15 лет, Чимин попал на рынок где торгуют таким как он, называется он "Нэко-рынок".

Люди не любят Нэко, т.к. считают их детьми Сатаны. Чимина ещё не разу не покупали.

На рынок он попал благодаря своему отцу.

Его отец был известным врачом в деревне где он жил. Папа Чимина также был нэко, только он никому про это не рассказывал, даже своему мужу, а ХваЛин (отец Чимы), узнал об этом, когда не предупредив зашёл в комнату где его муж переодевался.

Увидев кем является СынМи (папа Чимина), он долго думал как избавит от мужа, но в один из дней он узнаёт что СынМи беремен, и уже как 2 месяца. Поэтому он решил что просто никому не будет рассказывать о том что СынМи нэко. Он очень надеялся что у него родиться не нэко, а человек. Но увы, родился нэко.

Отцу Чимы помогал его лучший друг, и когда этот "друг" узнал что у СынМи родился нэко, он рассказал об этом всей деревне.

Те стали обзывать ХваЛина и отказыватся лечиться у него. Но через неделю после рождения Чимина, СынМи умер. После новости о смерти СынМи, все притихли и перестали обзывать ХваЛина, т.к. знали насколько они любили друг друга.

ХваЛин ушёл в запой, а Чимин рос один, он был тихим ребёнком и не тревожил отца, в 3 месяца научился ходить, но только держась за что-то, в 1 год сам себе готовил кушать. В 1,5 года научился говорить.

*Однажды к ним пришёл бывший лучший друг ХваЛина, Чимин тогда только научился говорить. И вот Чима слышит как входная дверь открывается. Он идёт туда держась за стену.

Чм- здавлуйте)
(ЫнХван - Ых)
Ых- ой.! П-привет.. А.. Где твой.. Отец..?
Чм- он в комлоте!
Ых-  в комнате?
Чм- да.
Ых- я-ясно..
Чм- *развернулся и также держась за стену пошёл обратно*
Ых- а... Ты почему за стену держишся?
Чм- я маенький и не могу есё номано ходить..
Ых- а тебе сколько лет?
Чм- мне один годик и пять месяцевь!
Ых- такой маленький.. А уже ходишь и говоришь.. Тебя отец научил?.. - Чимин кое-как залез на стул и стал кушать.
Чм- неть. Я сям.
Ых- а отец..?
Чм- он в комлоте)
Ых- ясно..

ЫнХван в комнате ХваЛина.
Ых- ты сыном интересуешься хоть..?
Хл- кем..?
Ых- ясно. Сыном!!!
Хл- ты чё так кричишь..?  Я помню что у меня есть сын.
Ых- да ты что!? Помнит он! Тогда скажи мне, что умеет твой сын!?
Хл- а что он может уметь!? Ему всего то... Год.. Или два.. Ой отстань! Если ты забыл, то я напомню! Это из-за тебя я сейчас страдаю! Потому что это ты должен был СынМи поставить укол, а ты не поставил! Ты убежал рассказывать каждому что у меня нэко родился!
Ых- да какой с тебя отец тогда! Мужа лишился, так сейчас хочешь и ребёнка отправить туда!?...
Хл- заткнись!! Уходи!
Ых- *встал и пошёл к двери* Кстати, твоему сыну полтора года уже. - сказал тот и вышел с комнаты.
Ых- я ухожу..
Чм- холосо!) До свиданя!
Ых- п-пока..) - грустно улыбнулся и вышел.

А Чимка встал и поставил полную тарелку с едой на место где сидит отец. ХваЛин заходит на кухню. Он сейчас протрезвел и решил посмотреть что там с сыном.
Хл- Чимин..
Чм- о, отееец!!)) - подошёл и обнял.
Хл- ну всё, хватит. Так как ты уже большой, то ты будешь мне помогать в медицине.
Чм- холосо! *

С тех пор Чимин был на побегушках отца. А когда Чимину было 15 его отец сильно напился и отдал его рынку.

ЮнМины: "Несчастный нэко" Место, где живут истории. Откройте их для себя