∆2∆

1.5K 42 10
                                    

Мин Юнги - альфа, 19 лет. Запах - кокос. Живёт один в 4-этажном доме. Грубый, не сдержанный, может сорваться на любого человека. Но в душе он самый милый котик, который будет любить и оберегать человека которого любит. Из друзей у него только: Минхо, Джун и Хосок.

*Обычное утро Чимина*
Чимми проснулся и переоделся, ему принесли еду и покушав он вышел на улицу.

Яркий свет солнца ослепляет глазки. Его отвели к палатке где сзади ему связали руки а на шею одели металический ошейник который был толстой цепью привязан к палатке. А дальше открыли рынок и люди стали выбирать себе нэко.

И вот к этой палатке где Чим подходит парень и разглядывает омег.

(Продавец - Пр.
Парень- Пн.)

Пр- кого-то желаете приобрести?) Все здоровые, не грубые)
Пн- сколько стоят?
Пр- один: 200.000 вон.) Я знаю.. Цена высокая..
Пн- нормальная, вот этого - показал на Чимина.
Пр- как скажите господин) Грошы (деньги) вперёд)
Пн- да, сейчас. - начал искать нужную сумму в кошельке.
Пн- вот.
Пр- хорошо) *отсегну ошейник* Иди. - Чимин и тот парень пошли к выходу.
Хс- меня зовут Чон Хосок. Тебя я купил для того что бы подарить своему другу на день рождения. Его ты будешь называть "Хозяин". Ему не грубить, не поправлять,  не посылать, выполнять ВСЕ его прихоти, всё что он скажет ты делаешь, лишний раз на глаза не попадаешься. И самое главной! Не смотри в глаза! Ты! Раб! А рабы в глаза своему господину не смотрят. Понял!?
Чм- да..
Хс- тебя как зовут?
Чм- Пак Чимин..
Хс- ясно. Мы пришли. - они зашли в дом.
Хс- стой тут. Когда позову - зайдёшь.
Чм- хорошо..

*У Юнги*
Мин ждал Хосока. Юнги не знает что ему подарит Хося. Мин любит маленькие фигурки всяких животных. И вот заходит  Хосок в зал.
Юн- о, привет!
Хс- привет! С днём рождения! И так как тебе уже 20. Я подарю тебе кое-что особенное)...Заходи!
Юн- Кто должен зайти..?
Чм- *заходит* Здравствуйте! *поклонился*
Юн- это нэко?
Хс- Ага) Самый хорошенький)
Юн- так! Не глазей! Подарок подарил? Подарил. Вот и вали. Вечером жду тебя сдесь.
Хс- Окей) А ты тут развлекайся) - ушёл.
Юн- тебя как зовут?
Чм- Пак Чимин, Хозяин..
Юн- " Хозяин "..? Мне нравится) - начал подходить к Паку.
Чм- *сжался т.к. Юнги был слишком близко*
Юн- не бойся..) - он положил руку на плечо Чимина от чего тот вздрогнул.
Юн- я же сказал не бойся!!! - дал пощёчину от чего омега упал, а Юнги ушёл.

Фис (главный дворецкий) - божечки-ложечки.. *подбежал к Чимину* Ты как?
Чм- н-нормально..*шёпотом* П-почему Хозяин разозлился..?
Фис- он.. Вспыльчивый.. У него резкая смена настроения.. Пошли) Я накормлю тебя) - Чимин встал и пошёл за дворецким.
Фис- меня Фис зовут, я тут главный дворецкий) А тебя как?
Чм- Чимин..
Фис- садись, кушай. Сегодня у Господина день рождения. Будет много гостей. Так что будь окуратен) Будешь стоять в дверном проёме, только немного в бок отойдёшь. Мин Юнги не любит когда во время праздника работники мешаются под ногами.
Чм- ясно.. Спасибо..) - Фис провёл искурсию по всему дому. Дальше они накрыли стол и уже стали сходиться гости.

Фис- иди стой там где я тебе говорил. А я побегу на кухню) Всё, иди) - Чимин стал где и говорил Фис, собралось много людей, они ели, пили, отдыхали. Чимин увидел где сидит Юнги со своими друзьями. Один из друзей посмотрел на Чимина и ухмыльнулся, тот спрятался за стеной.

*У Юнги*
Минхо(Мх)- Юн, где у тебя туалет?
Юн- прямо и на лево, первая дверь.
Мх- Ага) - поднялся по лестнице и посмотрел на лево где стоял Чимин.
Чм- Здравствуйте.. - развернулся хотел уйти.
Мх- стоять) *схватил за руку* Мы ещё должны развлечься) - потащил в комнату Юнги.
Чм- отпустите!
Мх- заткнись создание Сатаны! - закинул в комнату.
Чм- *встал и выпустил когти пока Минхо закрывал дверь*
Мх- *повернулся и стал подходить*
Чм- не подходи! - начал махать когтями.
Мх- Эй! Убери когти!
Чм- уходите!
Мх- ты мне не указ Иуда!
Чм- я собственность Хозяина! Вы не смеете меня трогать!
Мх- ну и ладно! Только время на тебя потратил! - вышел с комнаты.

*У Юнги*
Минхо приходит и садится.
Юн- ты чё так долго?
Мх- твоего нэко пытался поиметь. А он на меня когти выпустил!
Юн- так а че ты к нему полез!? Это мой нэко! Ладно.. Проехали. Сейчас, я его закрою. - встал и пошёл на второй этаж. Заходит и видит Чимина который поправляет одежду.
Юн- о, пошли. - взял за руку и повёл в комнату.

*В комнате*
Юн- к тебе Минхо лез?
Чм- я не знаю как его зовут Хозяин...
Юн- ясно. Как вкусно пахнет.. *подошёл к Чимину* Сейчас будет немного больно..) - поставил большой засос на шее.
Юн- болит..?
Чм- н-нет Хозяин...( - врёт.
Юн- посиди в комнате пока все не уйдут, я к тебе приду..) Дверь в туалет там.

Юнги ушёл, а Чимин спрятал ушки и хвостик, подошёл к окну и стал смотреть на людей и машин.

Один из гостей заметил Чимина и ухмыльнулся, а Чим испугался и отошел от окна. Тот гость пошёл к сидящему возле Юнги Хосоку и тихо спросил.

Лэй (Гость) - а что за парень в комнате у Юнги? Красивый такой) У Юнги парень появился?
Хс- а, этот, это нэко Юнги. Я ему подарил.
Лэй- нет, не нэко, человек. Светлые волосы и пухлые губки.
Хс- это нэко, наверное просто уши и хвост спрятал, всё отстань! Я тут праздную!
Лэй- ясно. *шёпотом* Сам найду и выебу)*

Он тихо поднялся на второй этаж и найдя комнату дёрнул ручку двери. Но та была заперта.
Чм- Х-хозяин..?
Лэй- нет.. Я.. Я работник.. Открой дверь!
Чм- не могу.. Она заперта снаружи..

*За дверью*
Лэй пытался открыть дверь и не заметил как к нему подошёл Юнги.
Юн- помочь?
Лэй- да, помоги! *Дошло что к нему подошёл владелец этого нэко* Ой... - убрал руки от двери.
Юн- что ты делаешь?
Лэй- а.. Я.. Ничего.. Стою.. Тут..
Юн- Лэй! Ты как Минхо! Отстаньте вы от нэко!
Лэй- да ладно. Продай мне этого нэко! Пожалуйста) У меня день рождения скоро)
Юн- через пол года.
Лэй- ну так вот) Сделай подарок)
Юн- айщ... Уйди! Бесишь.. - Лэй ушёл, а Юнги сходил в туалет и пошёл к гостям.

ЮнМины: "Несчастный нэко" Место, где живут истории. Откройте их для себя