счастье есть

25 3 1
                                    

8 января я встретила его..это было чудом-подарком на Новый год.
На следующий день я его добавила в контакте,завязалось общение, как оказалось,я ему понравилась,вот только он мне нет.. Он позвал нас гулять,мы с Лилей согласились.
В этот день я решила прихорошится,накрасилась так,как никогда не красилась,слегка накрутила волосы и отдела свои любимые джинсы с толстовкой,было холодно,поэтому сверху все равно была куртка.
Женя заехал за мной домой,как оказалось,он очень хороший знакомый моей одноклассницы и он часто бывает в моём городе,живёт не далеко. Мой дом он нашёл быстро,что вызвало у меня удивление. Как только я подошла к его машине,он вышел и открыл передо мной дверь,вот это действительно удивительно,но как только мы оба сели в машину,то поехали за Лилей. Она уже ждала нас в назначенном месте-возле клуба.
Я не особо хотела там появлятся,так как так вечером собираются все,и Вова в том числе,а за меня он многое мог сделать,и я этого боялась. Как же я радовалась,когда мы проехали мимо него и он меня не заметил.
Вечер мы провели довольно хорошо,Женя оказался очень веселым и не заставлял нас грустить,а только веселил.
Как я уже сказала,я ему понравилась,вот только он мне не особо..но погуляв ещё раз,он предложил мне встречатся,я согласилась..
Это странно выглядело-на третий день знакомства начать встречатся,все считали нас безумными,но нам было все равно на слухи за спиной-мы были счастливы.

история жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя