хочу рассказать как мы познакомились с Акли.
с чего всё началось? я был глупым, смелый мальчик, проще говоря, любил найти приключение на свою голову, а потом получать..
так и случилось в один день, как-то я насолил одному парню, он угрожал что прийдёт с компанией своих кентов и отомстит.*воспоминания из прошлого*
- эй, ты заплатишь за свои слова, мудак!, - говорил разъяренный парень.
- да? мамочке пожалуешься?) ты даже постоять за себя не можешь, так с какого хуя я должен бояться тебя?, - ухмыльнулся Рейн, в его глазах видно только огоньки, ему было плевать что он говорил и что его будет ждать. он держал этот парня за ворот рубашки, и в один момент откинул его.
- ты пожалеешь за то, что говорил мне сегодня. мои парни найдут тебя, ты такой смелый, только потому что накидываешся на слабых?
***
я был той ещё сволочью.. но сейчас поменялся, об этом почти никто не знает.*воспоминания из прошлого*
через несколько дней, я был в торговом центре, спускался на эскалаторе. сзади я заметил кучку парней, которые спускались ко мне. я сразу не вдуплил что им нужен я, но понял когда один из них толкнул меня в спину.
я упал уже на пол, мои колени резко заболели и тело начало слегка дрожать. сердце забилось сильнее, меня словили, это было не впервые когда кучка парней меня избивали, но тогда я был не подготовлен морально, и всё было как-то странно. я никогда не боялся получить как тогда.
двое из парней подняли меня за руки, я смотрел на них, пока они хитро улыбались.
- ну что, такой смелый был, когда нападал на одного? а теперь что, беззащитный котёночек прям., - проговорил один из высоких парней, который держал меня под руку.
я не мог ничего сказать, даже не огрызался как обычно. я пытался вырваться, за что получил в живот от ещё одного.
людям вокруг было плевать, меня загнали в круг. один стоял рядом, держа меня за плечо. другой подошёл взяв меня за подбородок, я смотрел ему в глаза, как маленький котик, который и правда не знал что делать.
- почему же ты молчишь?
- я.. отпустите... прошу вас.., - проговорил Рейн, голос дрожал.
все парни засмеялись, тот который держал меня, резко ударил, так что бы я снова упал на колени. я скривился от боли, ожидая что скоро меня изобьют.
один парень, не из этой компании, оттолкнул парней что бы подбежать ко мне, он взял меня за руку помогая подняться, а затем побежал, а я за ним.
- бежим, быстрее, кот!, - его голос, он был таким приятным.
мы с ним побежали, а те парни за нами. мы все выбежали из торгового центра и бежали, я не знал куда, я просто бежал с этим незнакомцем который меня спас.
мы смогли оторваться и скрыться, сидя между каких-то домах, за мусорными баками. я пытался отдышаться, смотря на этого парня.- ты в порядке, кот? - он такой милый.
- д..да... но, зачем ты меня спас?.., - Рейн не понимал, что кто-то мог спасти его.
- я не знаю, мне стало жаль тебя. они толпой напали на беззащитного котёнка.
- ты даже не знаешь, что я натворил... и не знаешь, беззащитный я или просто в тот момент со мной произошло что-то не то, я никогда не боялся так, пусть меня избивали типы и посильнее.
- воу, так ты смельчак, который нарывается на неприятности? в любом случае, скажи спасибо, или мне строит отдать тебя им обратно?
- спасибо тебе...
- я Акли, а тебя как зовут?
- Рейн.. я Рейн, но можешь продолжать называть меня котом, мне нравится..
- пхах, хорошо, кот.
***
вот так мы и познакомились, на самом деле, я влюбился в него ещё тогда. тогда, когда мой герой спас меня.
•×590ו