«этот сон... он снится мне уже третий раз. это третья ночь когда он мне снится... я схожу с ума?»
.....
эти мысли не давали покоя Рейну, он все эти дни думал о сне, сне который снится каждую ночь подряд, один и тот же сон.
с этими мыслями он пытался сосредоточиться на работе, писал что-то в ноуте, но мысли не давали этого сделать. фыркнув, он встал с рабочего места и вышел на кухню. набирая стакан воды, смотря в окно выпил всё до дна.это вся обстановка напрягала, на улице шёл ливень.
- не дай бог начнется гром с молнией.., - тихо проговорил Рейн, боясь этого и остаться в этот момент без своего любимого.
Акли в этот момент пошёл в магазин, не было его уже довольно долгое время. Рейн переживал что Акли может заболеть, и звонил ему уже больше 20 раз. Но тот трубку не брал, парниша пытался успокоить себя мыслями что он занят в магазине, оплачивает покупки или не слышит из-за сильного дождя.
Он ходил по комнате не зная чем себя отвлечь от плохих мыслей. Эти парни не встречались, но жили вместе, потому что были «лучшими друзьями» и решили съехаться, по мнению Рио так думал только слепой.
Рейн по настоящему любил Акли, но не признавался, да и это было видно невооружённым взглядом.Вдруг мысли парниши развеиваются, звук захлопнутой двери.. Акли вернулся!
Рейн быстро побежал в прихожую, увидел насквозь мокрого парня, он на секунду замер. Забрав пакеты с его рук и отнёс их на кухню. Прибежал обратно, помогая ему раздеться.- ты чего так долго..., - смотрел на Акли своими щенячими глазками. - промок весь.. раздевайся скорее и иди в душ.
- кот, прости что так долго, там безумные очереди и везде так шумно, я не слышал твоих звонков.
- всё в порядке, иди под горячий душ, я тебе сделаю чай с лимоном.
- слушаюсь).
Акли взял полотенце и чистую одежду, а затем пошёл в душ. А Рейн пошёл на кухню разбирая его покупки, увидев свою любимую шоколадку улыбнулся.
- какой милый.., - проговорил он шёпотом.
залил воду в чайник включив его, взял пакетик чая и положил в чашку парня. себе провернул тоже самое, но насыпал немного сахара, так как парень не пил чай с сахаром, а Рио не мог без него.
спустя какое-то время Акли вернулся из душа, а Рейн как раз залил воду в чашки и добавил в чашку парня кусочек нарезанного лимона.
Рейн подошёл к нему, поднявшись на носочки, аккуратно промокнул его волосы полотенцем.- я сделал нам чай, хочешь ещё что-нибудь?
- не очень, давай без ничего?
- как скажешь, спасибо за шоколадку..., - немного краснея смотрел на него.
- пх, пошли, кот).
Акли называл его котом, это ещё больше смущало парнишку, но ему это нравилось.
Присев за стол, они начали пить чай и болтать о всём подряд.- ещё.. пока я был в магазине ко мне подошёл бывший.
- аа... и что ему нужно было?, - уже чувствуя напряжение опустил взгляд.
улыбнувшись, Акли посмотрел на младшего. - я сказал ему что у меня есть ревнивый малыш, и что бы он не подходил ко мне больше).
парниша удивлённо поднял взгляд на старшего и не в силах больше скрывать улыбку немного покраснел.
- чем занимался без меня?
- я... я ждал тебя.. мне было скучно, не мог ничем заняться..
- оу, извини.. иди ко мне котёнок., - слегка улыбнувшись, он указал к себе на колени.
Рейн взглянул на него и медленно подошёл, усаживаясь на коленки к нему. ещё сильнее смущаясь, приобнял его за шею. они так близко, кажется что вот-вот поцелуються. губы акли так манили, Рейн становился зависимым от него, он влюблялся с каждой минутой всё сильнее.
•×579ו