Pov: Феликс
Он начал целовать меня, причем жадно. Я так хотела отказаться от этого но я не могу на все 100%.
После 10 минутных поцелуев Хван хотел большего (ну это же видно по его глазам) и он указал свою шею и сказал:-А ты умеешь делать засосы?
Я ничего не мог сказать. Что это за фигня?! Божеее... Я просто промолчал и вдруг я чувствовал чья-то горячие дыхание на своем ухе.
-Нет? Хочешь научу? - сказав начал целовать и оставлять засосы на шее. Я только тихонько застонал. Ему это понравилось.
- Теперь ты. Думаю хорошо научил, и ты должен оплатить за обучение.Я не хотел ничего делать. Я только хотел вернуться домой. Но пекать всякие вкусняшки, готовить еду, стирать вещи, мыть грязные посуды, днем и ночью убирать дом и так же терпеть отца не казалось лучше чем это. Может однажды меня отпустить? Не знаю зачем. Если бы у меня были друзья они бы помогали мне уйти из этого дома? У меня были слишком многие вопросы которые не были ответы.
-Эй, ты о чем задумался-то? Давай, я не могу ждать до конца жизни. Ты ведешь себя как будто я тебя убить собираюсь. Божее. Ты из-за себя здесь знаешь? Ты должен был слушать своего отца. Любить, ценить а не злить его и не заставлять ненавидеть тебя. Он бы не дал тебя мне если бы ты был хорошим мальчиком. Ладно... Будешь хорошенький у меня. А то не могу обещать тебе о твоем безопасности. Шансы которые ты не использовал у тебя был. Шансы которые ты мог делать так что бы тебя не было здесь.
Эти слова заставляли мою кровь закипеть. Я не мог просто молчать и стоять. Нужно же себя тоже защищать.
-Я не виноват в том что он ненавидить меня, я делаю все что в моих руках! И вообще как ты можешь оскорблять меня больной ублюдок!!! Что бы ты ЗДОХ!!
-Ого какая храбренький у нас принц. Забыл где ты? Я имею право оскорблять тебя, а вот ты нет так что не переходи черту. Зачем ему ненавидеть тебя без причин? И если бы он тебя любил не отдал бы вместе долгов. Так так так. Все хватить. Пошли.
-Что? Куда? Отпусти меня! Отпусти!!Pov: Автор
Он не слушал Ликса, и просто отнес его в большую, красивую и так же чистую комнату, и закинул его в большой и в чисто-беленьки кровать.
————————————————
~Всем привет! Глава короткая потому что его никто не читает. Короче всем пока!
YOU ARE READING
Проданный Ли
ФанфикВсем привет! Это история Ликси который был продан в богатую семью, а остальные узнаете сами.