1-часть

6 0 0
                                    

Привет. Я Ли Феликс и мне 19 лет. Я родился в бедной семье и живу со своей отцой который ненавидить меня без причин.

Pov: Феликс

Воскресенье

Этот день начался хорошим, пока не случилось это...

Я проснулась в 7 утра и пошел умываться. После этого я собирался завтракать, как вдруг в дверь постучали. Я пошел и открыл. Там был мужчина в черным брюке, белой рубашке и в черном костюме. Он оттолкнул меня и зашел внутрь.

-Где Ли Джинн? - спросил очень грубым тоном.
-Меня кто-то звал? - вышел из комнаты отец. Когда он увидел этого человека чут не упал.
-Верните долг или я вас убью прямо здесь и прямо сейчас. Мне уже надоела ждать.
-Дайте еще неделью пожалуйста, я обезательно верну долг - сказал отец умоляя его.
-Ты разве не знаешь что уже прошел год? Даю 5 минуты.

Отец запаникавал и посмотрел на меня и сказал.

-Я могу вернуть долг по другому? - сказал нервно он.
-Это как? - спросил мужчина подняв одну бровь. И тут же папа указал на меня. Я ничего не понял и стоял там пока он не заговорил.

-Заберите его, он и так-то мешает - после этих слов из моих глаз текла слези.
-Папа, что ты делаешь - плача сказал я и в ответ получил молчание. Тот парень посмотрел на меня и сказал
-Сколько ему?
-19. А что? Хотя меня это не волнует.
-Просто.

После этих слов этот мужчина жестом сказал что бы я пошел с ним. Я ничего не мог поделать и решил умолять отца отказать.

-Папа, откажи ему пожалуйста я буду делать все что ты скажешь, только не отдай своего сына пожалуйста папа.
-Да ладно. Только сейчас вспомнил что ты мой сын? Не морочь голову и иди с ним. У меня нет денег и я не хочу умирать так что ты поможешь своей "отце".

После этих слов я просто смотрел на него как будто вот вот убью. И я не собирался идти и отказал но он просто поднял меня и увез машине. Я просто кричал отпустить меня, но он просто начал водить машину. Минут 20 и мы приехали. Это было так быстро что я даже не успел успокоится хоть чут-чут. Я зашел в дом нет в особняк и увидел там молодого человека.

-Господин Хван, я пошел Джинну вернуть долг но он сказал что у него нет денег и он отдал своего сына вместо денег - и этот молодой человек смотрел на меня из ног до головы и приказал той мужчине уйти и он схватил меня за запястье и отвез в большую комнату.

-Такс. Как тебя зовут, малыш?
-Л... Ли Фель... Феликс - еле-еле сказал я.
-Сними спортивку. А нет. Разденься - приказал он.
-Не буду я ни... ничего делать! - я наверное разозлил его.
-Смотри на меня. Будешь делать все что я скажу понял? Если ты будешь отказать будеть плохо. Оочень плохо.

Из этих слов мне было очень страшно и я решил просто раздется. После того как я разделся он смотрел на меня сново-сново и указал колени чтоб я сел на них. Я не мог не делать этого и просто пошел и сел на его колени. Они были теплыми но очень твердое. И после этого он начал целовать мои губы и...
————————————————
~Сорри что так мало. Просто нету идеей.

Проданный ЛиWhere stories live. Discover now