попасть в класс Е или как говорят иначе, в класс отбросов, где учатся начиная с учеников со слабой успеваемостью, и заканчивая местными хулиганами-считалось самым унизительным из всех методов наказания. Так считали уже мои бывшие одноклассники.
На самом деле, мне было всё равно, где и по какой причине я окажусь. Я не понимала, почему и зачем я нахожусь с этими людьми, с какой целью? В прочем, эти мысли остались далеко в прошлом, ведь я, со своей сестрой являемся так называемыми "отбросами".
Мы шли по старому и сгнившему деревянному полу, коридор который вёл в новый класс, в сопровождении высокого мужчины лет тридцати, в деловом костюме. Остановились мы у двери, над которой весела табличка "3-Е".
Мы на месте.
-ну что, да начнётся мочилово?-кинула в мою сторону взгляд сестра, с лёгкой ухмылкой на лице.
-спрашиваешь?-здраааавствуйте~~-тут же сестра в припрыжку оказалась в классе, буквально напивая приветсвенную фразу.-меня зовут Нацуко Сугияма, теперь я буду учиться вместе с вами, прошу любить и жаловать!-тут же она поклонилась с яркой и ослепительной улыбкой на лице.
-знакомьтесь, это наша новая ученица.-тентакля трёхметрового монстра оказалась на плече русоволосой, от чего так взвизгнула и отпрыгнула.
-это же наша цель, идиотка.-холодно произнесла я за спиной Нацу, буквально прожигая её взглядом.
-извини извини, не каждый день встретишь жёлтого осьминога ростом в три метра.-та от неловкости почесала затылок и пихнула логтем мне в бок, давая понять, что мне нужно представиться.
-ахда.-я повернулась лицом к классу полного безразличия.-Касуми Сугияма.
-ох, так вы у нас сестрички~-тутже этот кусок желе дотронулся своим мерзким щупальцем и об меня. я прожигала его взглядом, тот неловко хихикнул и стал сохранять дистанцию.
-всё верно! Мы с Касу родные сестра!-та приобняла меня за плечо и притянула к себе, после чего сразу же отпустила.
-вай какая прелесть, ну чтож золотки, можете занять любое свободное место в этом классе.
-прошу меня простить, но учитель-Карасума предупредил нас о том, что как только мы окажемся в классе, передать вам наши анкеты, которыми вы займетесь.-перебила препода Нацу.
-ой-ой-ой, как я мог забыть! Спасибо, что напомнила, Нацу-чан!-достав из сумки папки с нужными бумагами, я протянула их в тентакли осьминога, которые спустя несколько секунд вздулись и взорвались. учитель отскочил от меня, а мои губы расползлись во злобном оскале. Нацу которая стояла у меня за спиной, вынула из рукава пистолет заряженный специальными пулями, от которых, к сожалению, существу удалось с лёгкостью увернуться. скорость в двадцать мах, как-никак.
-что-ж, это было очень даже неожиданно.-учитель издал нервный смешок, вытирая уже реинкорнированными щупальцами, в которых он держал платочек, папки, которые испачкались в его слизи.
-конечно, самую жоскую часть плана себе оставила!
-да ты в миг заряжала бы или сотворила какую-нибудь хуйню.-огрызнулась я.
-перед учителем то хотя б постеснялась!
-мне нечего стесняться перед целью.-повернулась я спиной к Нацу.-к тому же, он всего-лишь кусок желе.
-э-э, поправочка!-перебил меня учитель.-этот кусок желе взорвал 70% Луны и собирается проделать также с Землёй!-он сказал это с какой-то...гордостью? В прочем всё равно. Это ещё одна причина не воспринимать его всерьёз, ведь он просто монстр, а значит стесняться мне нечего.
*****
Единственное на что мне не было плевать-это мои слишком дружелюбные одноклассники. Сука я понимаю, что они должны представиться передо мной как перед новой одноклассницей, но их так много нахуй, что аж бесит. Я не привыкла к такому огромному количеству внимания. Сука, их так много и все так раздражают, хочу спать, уааа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
побери тебя черт, Акабанэ.
Randomдва красноречивых пиздюка, которые превращают в подколы всё, что движется и на этом держится их дружба.