Так, первая цель достигнута, то есть, познакомиться и получить хоть немного информации о новых товарищах. Не знаю для чего, мне нравится наблюдать за людьми и читать их как открытую книгу.
На перемене я лежала головой на парте, что было не очень удобно и я подперла голову руками, наблюдая за одноклассниками. Таким родом занятия и занимался мой красноволосый сосед-Акабанэ Карма, я часто видела его около приёмной директора. Мы тупо играли в гляделки и ждали, кто же первым отведёт взгляд? Ко мне подкралась Накамура- голубоглазая блондинка, в которую я однажды врезалась в парке.-скучаем, Яма-сан?-она хлопнула обеими руками по парте от чего я вскочила, и мне пришлось "сдаться". Когда я лениво отводила взляд, я видела, как этот черт смотрит на меня победной ухмылкой. Я нахмурилась.
-да ничего интересного пока не происходит..-зевнула я.-сейчас бы сладкого..
-и всегда ты такая сонная, а?-она наклонила голову в бок, не прерывая со мной зрительного контакта.
-ничего я не сонная, не неси чушь.
-ну и где твой позитивный настрой?! Улыбниииись!
-да наша Суми-сан потратила всю свою энергию на поедание тонн шоколада, пхах.-пока Рио насиловала мои щеки, красноволосый черт сидел за своим местом накинув ногу на ногу, скрещивая руки на груди с привычной ухмылкой. Так бы и размазала эту хмылень по стенке.
-ну хотя-бы не трачу силы на прогулки где-то в помоях и на избиение гопников.-огрызнулась я.
-хееей, не ты ли прогуливаешь уроки Бич-сенсей по четвергам в лесу, дремля под деревом?-пф, будто чему-то полезному она меня научит.-я выпрямилась и села в тоже положение, что и Акабанэ, закатив глаза.
-а тебя и нечему учить, у тебя английский, как у меня японский.-дело в том, что у него с произношением некоторых букв неладно.
-разве у тебя не с произношением проблемы, Карма-кун?-к нам подошёл Нагиса, ГОЛУБОволосый дружбан Кармы, внешне напоминающий девушку. Я прыснула смехом, а красноволосый стиснул зубы.
Словесные перепалки с этим кетчупоголовым уже как традиция, с того момента, как мы с Нацу сюда перевелись.
-хейхейхей, да ладно вам ребят.-тут и Нацу, тут как тут.-вам стоит найти общий язык, всё же, вам друг друга терпеть ещё целый год.
-это меня и расстраивает.
-в первые я соглашусь с тобой.
-знаете что говорят о вашем случае?-походу, наши светские беседы стали раздражать Такибаяши и он повернулся к нам всем корпусом, поправив очки.
-ну и что же?-я спросила чисто чтоб поржать, ему лишь бы выебнуться разок. Я уверена, что и Акабанэ тоже.
-люди, которые часто конфликтуют, имеют больше ценностей перед друг другом.-мы с Кармой переглянулись и захохотали одновременно. От смеха, я наебнулась со стула, от чего я стала ржать ещё сильнее, что соответственно сделал и Карма.
-вы чего ржёте идиоты, это научный факт.-скалил зубы очкастый.
-Такибаяши, как очкарик очкарику,-я накинула руку ему на плечо.-знаешь, что такое говорить на языке сарказма?-он что-то промямлил, а я сдержанно улыбнулась и снова заржала.
-не хочу прерывать ваше веселье,-староста-Исогай хлопнул по парте Такибаяши, оставив на ней какую-то бумагу.-но я предлагаю сходить вечером куда-нибудь. В этом бланке вы должны оставить свои подписи, кто пойдёт.
-ой, я только за!-похлопала в ладоши Нацу.
-о-о, и я и я!-Каяно, Фува, Канзаки, Хината, Рио и Окуда повторили теже действия.
-а ты что скажешь, Касуми?
-ооой, я не знаююю.-покачалась я на стуле, лениво протянув.-ну Касуми!
-Ринка, а ты пойдёшь?-кинула я на неё взляд?
-нет, матушке нужно помочь по дому, не пустит.
-НЕЕЕЕТ-я чуть не наебнулась со стула и вернулась в прежнее положение.
-дура, зато я буду!-Рио хлопнула меня по плечу.
-мгм, и Хирото тоже.-пошевелила бровями сестра, подперев большим и указательным пальцами подбородок.
-охохох, ну тогда понятно.-я повторила теже действия.
-что!? Да нет же! Просто хочу провести время с классом!
-ну-ну, так бы мы и поверили.
-дуры!-хех, не кипятись, сеструх, я просто шучу-я спрыгнула со стула, засунув одну руку в карман брюк и вторую положив той на плечо.-раз ты так просишь, броу, то я в деле.
-ты лучшая!
-но платить не буду.-все тут-же притупили взляды.-да шучу шучу я.-похлопав подругу по плечу, я накинула на своё школьную сумку.-просто скажите где и во сколько, а подробности мне передаст Нацу. И подпишите там вместо меня, мне лень.
-ты куда это?
-как куда? прогуливать, четверг же.-я выглянула из дверного прохода пожав плечами, потопала по коридору в лес, где обычно бываю.
И так, в магаз я заскочила, пожрать себе взяла, кайф. Лес находился неподалёку от старого корпуса, я залезла на толстую ветку ближайшего дерева, перекусив и как обычно покопавшись в своей голове, вздремнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
побери тебя черт, Акабанэ.
Diversosдва красноречивых пиздюка, которые превращают в подколы всё, что движется и на этом держится их дружба.