Кажется, что этот монстр не способен на любовь, не способен подарить кому-либо счастье, но кое-кто, думает иначе, это Т/И.
Когда она шла с ним на охоту, то постоянно смотрела на него и улыбалась, а когда брала того за руку, то внутри неё что-то переворачивалось от этого прикосновения.Неужели она влюбилась в каннибала, который не чувствует ничего кроме инстинктов? Но попробовать признаться ему в чувствах, всё таки стоит. Т/И сделала это, когда после очередного задания,решила пригласить парня в тихое место, он согласился. Вот сидя на мягкой траве возле Джека, Т/И начала волноваться и подбирать слова глядя прямо на него, он сидел и смотрел куда-то перед собой, бедняга даже не мог увидеть её в этот момент, ну с этим уже ничего не поделаешь...
Т/И начала действовать, она легонько сжала рукав парня, тот вопросительно вскинул брови и посмотрел в сторону девушки. Даже хорошо, что Джек не видит её такой взволнованной, а если бы и видел, то Т/И ещё дольше собиралась с признанием, вот она решилась и быстро протароторила какие-то слова о любви, парень конечно не понял ничего типо "что такое любовь?", "Зачем она вообще нужна?"но Т/И продолжила " -Я знаю, что ты не имеешь ни малейшего понятия о таком чувстве, но, позволь мне показать его,пожалуйста...".Парень был в недоумении, а затем подумал, ну была не была, "-Покажи мне любовь Т/И".После этих слов, Т/И облегченно выдохнула и аккуратно, обвела его руку своей, девушке нужно было показать всю теплоту этого чувства, она рассказывала ему о том, что любят делать влюблённые, Джек заинтересовался в этом и молча слушал уже свою девушку)А как же вы будете жить дальше?
•Ты объяснила Джеку, что практически все пары живут вместе, Джек конечно очень не любил, когда в его комнате кто-то ещё, ты знала об этом и решила остановиться на том, чтобы просто заходить к нему в любое время, ну а он к тебе
•Как ни странно, но этому монстру нравится обниматься, когда ты в первый раз его обняла, он почувствовал какое-то тепло внутри, это так сильно грело душу, что ему понравилось
•Ну а когда дело дошло до поцелуя, ты объяснила это тем, что так влюблённые передают свою любовь друг другу. Джек не увидел в этом ничего такого, но чтобы полностью прочувствовать любовь, он пытается делать это сам, ну а ты ему конечно помогаешь
•Ты сразу можешь понять когда твой Джек голодный, он начинает беситься ни с того, ни с сего и вы вместе идёте искать ему пропитание
•Он очень редко будет говорить тебе тёплые слова, да он практически молчать будет, ведь не знает что сказать, да и зачем?
•Не смотря на то, что вы вместе, Джек всё равно не будет подпускать тебя к своей еде, он как всегда будет агрессивен и сможет поставить тебе рану где-нибудь
•Он не знает что такое ревность и измена, поэтому когда ты будешь общаться с другими парнями,не жди от него ревности, конечно каждая хочет чтобы её парень хоть немного приревновал, показал свою любовь к тебе, но не стоит забывать, он только учиться познавать это чувство и толком любить он не умеет
Джек, скорее всего, до конца так и не познает этого чувства, сколько бы ты не старалась.Он будет пытаться сделать что-то, но, к сожалению, у него это не получится,ну ладно, главное, что он рядом, правда?
Запомните, в любви нет ничего постыдного) пусть даже это безглазый двух-метровый каннибал с серой кожей хахс
Все ваши любимые мальчики из криппи ещё раз поздравляют вас с праздником, дорогие девушки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции криппипасты
Horrorтут не как у всех, мой хэдканон по персонажам другой. Читая работы других где криппи ведут себя жизнерадостно я задумываюсь, блин, "как так?" Не у всех конечно авторов они такие но у большинства, чисто я считаю, что это немного не канонно что-ли? Ну...