1. Тикки-Тоби конечн, потому что... Потому что потому
Ну он меня привлёк своей внешностью и всякими его расстройствами, о которых я не слышала ещё, ну а также его история меня привлекла2. — не могу этого не забыть, но тут всё банально. Кучка тупых подростков, которые решили проверить недавно появившееся существо, вот и проверили.
3. -Э... Без понятия...
4. -Чл... Никакой, я питаюсь в основном страхом и душами других, желательно отчаявшихся
5. О, я обожаю это дело, пусть даже щас редко получается что-то выпустить)
6. Тут всё просто, через тик ток, видео с Джеффом попалось, ну и меня занесло, откуда он, что там за другие персы и тд
7. Нравится, сейчас я интересуюсь eddsworld, SCP и countryhumans))
8. -...Да...
9. -Всмысле нравится? Мне приходится это делать, а так, это кромешный ад.
10. -за деньги да
11. ДААА, Обожаю, особенно Александр Шепс, лучший мужчина😍
1. -Быть старшим прокси, вот в чем заключается сложность, я не могу сказать, что это сложно, это более ответственно и серьёзно. Пока не жалуюсь, кроме как на идиотов, окружающих меня.2. -Нет. Я бы просто не посмел уйти от Безликого, даже если бы на то была воля.
3. -Эм... С ним конечно не привычно, но удобно...верните мне мою слепоту, я не могу смотреть на придурков окружающих меня, да и я страшнее выгляжу, когда без глаз...
Б Джек:
1. -Хуево.
2. -Мне без разницы что жрать, я всё люблю.
3. -Никого.
4. -Ну а ты как думаешь? Поживи с такими инстинктами и нечеловеческим размером желудком, поймёшь.
5. -Эм... Смотря где ты живёшь и в каком штате, если в Европе или на Западе - нет.
С. Джек:
1. -Мм... Как всегда- херня
2. -Довольно таки хорошо, она единственная, которая умеет общаться со мной
3. -Сложно... Леденец
4. -Где-то... 46-48
Тим Маски:
1. -Как я останусь спокойным, когда у меня постоянно плохое состояние? Да ещё и эти ублюдки делают хуже.
2. -Мы уже давно на одной волне, постоянно найдём общую тему, схожий вкус, да и вообще он не ведёт себя как имбицил
КлокВорк:
1. -Сейчас более менее.
2. -Конечно КлокВорк.
3. -Больше тридцатки точно, я не особо вникаю в их количество
4. -хаха! Попробуйте спрятаться так, чтобы я вас не нашла, вот тогда и останетесь целыми, что ещё ни у кого не получалось) ну а жалеть я никого не собираюсь.
5. -Был случай, когда один проворный мальчишка почти что угадал мои дальнейшие действия, но не на ту попал сосуночек))
Джейсон Т. М
1. -Нет. Это слишком много дел и поручений, да и я работаю на себя
2. -Случайно да, специально нет
3. -Я не педик... Конечно отрицательно.
4. -Э... Всмысле... Нет, что за ересь.
А вот и всё, спасибо за ваши вопросики, была очень рада ответить на них:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции криппипасты
Horrorтут не как у всех, мой хэдканон по персонажам другой. Читая работы других где криппи ведут себя жизнерадостно я задумываюсь, блин, "как так?" Не у всех конечно авторов они такие но у большинства, чисто я считаю, что это немного не канонно что-ли? Ну...