Эмиль сел на пах Димы.
-Закрой глаза<3
- Что ты хочешь от меня? - вопросительно посмотрел на него Дмитрий, - не ходи вокруг да около.
- Ну закрой свои серые глазки, ну пожалуйста, - ласково говорил Эмиль, глядя на Диму умоляющим взглядом.
- Ну ладно. - вздохнул Дима, - так и быть, - и закрыл глаза. - Только давай быстрее.
- Я мигом! - радостно ответил паренёк, отпуская его руку. И тот час же, зашуршал пакетом, лежащим между тумбочкой и кроватью. Он стал переодеваться в топ и мини-шорты, в которых сбежал из гей-клуба.
Дима, заслышав шуршащий звук полиэтилена, сразу понял в чём дело, и расплылся в улыбке.
- Всё. Можешь открывать! - мягко скомандовал Эмиль.
Масленников разомкнул свои ресницы и окинул его изучающим и одновременно поедающим взглядом с головы до ног.
- Ну как я тебе? - улыбнулся кудряшка, - он взял ладонь Димы и приложил к своему оголённому животу, давая ему возможность погладить себя и прочувствовать каждый изгиб, каждую чёрточку своего тела, и насладиться этим сполна. - нравится?
- О-очень. - отчего-то с дрожью в голосе произнёс Масленников, он совершил ладонью круговые движения по мягкому животу Эмильки, а далее, вверх к рёбрам и вниз к резинке шорт. А потом притянул его к себе и сильно прижал. - Ты меня соблазнить решил?
- Ну ты же сам просил меня надеть это. - прошептал Эмиль.
- Умничка, - коснулся Дима своим лбом Эмилькиного, и запустив свою руку под его топик, погладил ему спину, и впился в розовые, слегка пересохшие пухлые губы страстным поцелуем. Какие же они были мягкие, нежные и такие сладкие!
Эмиль немного опешил, от такой напористости Дмитрия, но ответил на его поцелуй. Он запрокинув голову назад, слегка приоткрыл рот, приглашая его шаловливый язык внутрь. Масленников неистово и жадно стал исследовать все влажные глубины его рта, дразнил, входил и выходил, не оставляя ему ни единого шанса устоять перед ним...
Отступая на шаг назад, он потянул кудряшку за собой и они завалились на кровать. Дима устроившись сверху на нём и вжимая его в постель, покрывал своими тёплыми и влажными поцелуями его шею, отчего парнишке казалось, что он улетел в рай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Белые ночи❤
FanfictionНу короче тут примерно 7-20 частей, может у меня фантазии не хватит и я херню какую то нести буду то не пугайтесь ШИЗА👉🏻👈🏻 Аааа ТГ канал забыла @Dumulkanon Деньги пахнут пуси а 🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚 Пуси пуси а 🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚 ХАХАХАХАХАХ