-19 часть(последняя)-

29 2 0
                                    

Я очень сильно извиняюсь, можете хоть убить меня! Я опять по ночам не сплю...! Я заебалась! Уже 2:50 я сука не сплю! А ещё кто-то по дому ходит, и я щя помру, я хочу хавать! Вроде всё... А нет... Я заканчиваю свою "Карьеру" шиппера... Мне больше нравятся не Димиль, а Артон.... Извиняюсь кого разочаровала в своём говне. Да лето,  и что, что лето? Я пойду в лагерь... И не увижу родных целый, нахуй, месяц! Я стала безэмоциональный.
Фух.. Всё.... Простите если наговорила лишнего... Начало писанины в 2:58

                                  ***
Дима и Эмиль улетели и разбились на самолёте!

( ладно шучу)

Наши ребята проснулись как обычно. Старший пошёл почистить зубы пока Эмильен готовил поесть.

–Я тут)

–Угу, за ребёнком сегодня поедем!

–Хорошо:3 *Чмок в нос*

–What time is it there?(Сколько там времени?)

–Half past twelve (Полпервого)

–Sps(Спс)

–Угу:°

Поев ребята пошли за ребёнком в приют. Взяв оттуда маленькую девочку по имени т/и, ей было 13 лет, она была очень милая и фанатка этих ребят (Теперь уж её пап) которых она шипирила, они поехали домой. Приехав домой старший спросил у своего мужа:: "Поехали на море?" парень конечно же сказал:: "ДА!" и они собрали свои вещи и вещи Т/И, ах да ей пока ничего ни купили из одежды. Девочка была не против поехать, но с одним условием:: "можно без потрахушек ночью?" парни удивились но ответили:: "Конечно... Хах" Эмиль охуел от наглости девочки она материлась перед взрослыми. Но им стало пофиг через пару минут. Они ведь сами матерились перед ней пару часов назад когда забирали её к себе. Парни с ребёнком улетели на море и остались там жить. (P.S: Цирри и Графа они тоже взяли) Никого не уведомив они улетели на Мальдивы. Они хорошо проводили там время. Когда хотели потрахатся отвозили Т/И на море (Она там всё знала, ездила с бывшими родителями) она купалась и не мешала Эмилю с Димой заниматься "важными" делами. Они жили в 2-х этажном доме с бассейном в подвале. Парни хотели жить долго и счастливо. Не получилось. Эмиль попал в аварию ,когда ехал на своей машине, и не выжил. Дима не пережил утраты и скончался от сердечного приступа. Это произошло через 8 лет. Девочку было уже 21 год и они стали жить с ней. Т/И перенесла утерю родителей более проще чем надо было. У неё началась депрессия из которой её вытащила её же девушка. Поженились они с ней и жили долго и счастливо. Вот и сказочки конец, а кто слушал, ОгУрЕц!

                                 ***
Простите за печальный и смазанный конец..... Наши пути разошлись. Конец этой истории уже вот. Так что пока;) всех любила и люблю! ♥ Закончила писанину в 3:44

❤Белые ночи❤Место, где живут истории. Откройте их для себя