Тёмные длинные волосы, зелёные глаза... девушка, которая не выделяется особой красотой, но и уродиной не посчитаешь. Мудрые люди говорят, что каждый по своему прекрасен, уникален и у каждого свой путь и мы в этом мире не просто так. Но для чего? Вопрос, который не даёт покоя юной леди, ведь отец не возлагает на неё надежд.
Может возникнуть вопрос, какая связь между отцом и смыслом жизни? Все очень просто. Мужчина ведёт своего рода серьёзный бизнес, о котором мало что известно, для чего ему и нужен был именно наследник, а не наследница. Женщина, на которой он женился, подарила ему дочь, когда он, в свою очередь, очень рассчитывал на сына. После на этом ее физические силы не позволили выносить второго ребёнка.
Отец любит свою дочь, «по своему» правильнее сказать. Да, он не уделяет ей достаточно времени, большую часть детства он отсутствует, а если нет, то строгости ему не занимать. Порой из амплуа начальника не вылазит даже дома, один взгляд, который бросает в дрожь уже заставляет себя чувствовать неловко из-за скопившейся тяжелой ауры вокруг мужчины. Но это не значит, что он к ней равнодушен или призирает. Ведь девочка, очевидно, не понимает его, и в ее светлую голову подкрадываются мысли, что она тут лишняя. Особого значения этому она не придаёт. У неё хладнокровная натура, загоняться по этому поводу она, определённо, не станет. Но все же ком к горлу изредка да подступает. Предпочтёт противоречить себе, чем позволит себе показаться слабой на людях.
Что на счёт ее мамы? Она архитектор, и довольно успешная в своём деле. Она так-же любит отдавать всю себя работе, но с ней хотя бы можно говорить свободно. Она не забывает интересоваться у дочери как прошёл ее день за чашкой зелёного чая по вечерам.Сегодняшний день обещает быть тяжелым. Новый город, новая школа, новые люди. Нужно как-то адаптироваться, но слишком уж это отнимет много энергии. Почему мы переехали? Так никто из предшественников толком не ответил. «Так надо», «По работе» и все в этом духе... четкого вразумительного ответа не было услышано, поэтому юная Мирай искренне не понимает, зачем столько суеты и лишних телодвижений было сделано... ради чего?
Валяясь звездочкой, утонув в своих мыслях, девушка представляла сегодняшний день. А что, если ее не примут в школе? Будет тяжело... Одной подруги ей бы вполне хватило, чтобы чувствовать себя комфортно.
Когда солнечные лучи начинали падать на ее лицо, вытаскивая Мирай из своих мыслей, она накрылась одеялом с головой, словно защита от внешнего мира... но даже одеяло не спасёт от внезапно звенящего рядом с головой будильника. Цыкнув она отключила его, со словами - пора вставать... направилась в ванную комнату для предстоящих утренних процедур.
Спускаясь по лестнице, с целью позавтракать, девушка слышит приятный до боли знакомый голос. «Он как всегда шумный...» - улыбнувшись, сказала про себя Мирай, подкралась незаметно к мужчине, что выдавал какие-то громкие речи, и запрыгнула к нему на спину от чего он невольно напрягся.
– Ну здарова амбал, ты сегодня рано!
– Мирай, проказница, я тебя скручу в объятиях!
– Это самая жуткая угроза, которую я когда либо слышала. – девушка изобразила наигранный испуг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой снег растопит твоё сердце
ФанфикВзаимоотношения в семье и без того хромают, так ещё приходится мириться с появлением короля в своей обитель. Брат или что-то, что иного толка? В какую сторону все обернётся? Ответы в тексте, просто прочти) В истории присутствует отклоне...