«Он все таки умеет улыбаться» – пронеслась мысль, подарившая улыбку девушке, которая сидела с очередным рисунком за кухонным столом.
У художницы играла музыка в наушниках, из-за чего не могла заметить парня, который смотрит у плеча девушки, поровнявшись с ней головой, но ощущение присутствующего она не упустила. Поворачивая голову в сторону Изаны, Мирай касается носом его щеки, после чего отпрянула хорошенько напугавшись.
– Что... что ты здесь... – снимает наушники.
– Круто рисуешь. – перебивает парень. – один из твоих рисунков, что оставила в гостиной, я бросил одному ничтожеству с заданием повторить, если так хочет вернуться в банду.
– Бедный мальчик... Я смотрю ты нашёл применение моему творчеству.
– Ещё бы. – ухмыльнулся король.Утро следующего дня.
– Изана, я проснулась, пожалуйста, не утруждай себя, таская очередной стакан с водой ко мне в комнату! – громко произносит девушка, спускаясь по лестнице вниз за завтраком.
– И не собирался. – сухо отвечает парень. – Я как раз думал над новыми способами твоего пробуждения.
– Крепкими объятиями и тёплыми словами о том, какая у тебя замечательная сестра? – загорелась девушка.
– Эээ... – сломался Изана.
– Тёплых слов будет достаточно! – поднимая указательный палец улыбнулась Мирай.
– Слишком скучно и ванильно.
–Какой же ты зануда.До школы девушка добиралась одна. Ее братец с утра предупредил, что уйдёт раньше. Юная Мирай даже расстроилась. Хоть она вчера и выпалила во время ссоры, что тот пойдёт в школу один... все равно говорила это на эмоциях.
Парень хотя бы с ней начал разговаривать. Что не может не радовать. С ним ей становится комфортно, чем и обусловлено это дурашливое поведение. Хочется, чтобы и он открылся перед ней.Какие-то 5 минут, скейт, приятный ветерок на встречу. Вот оно, утро, которое более менее близится к идеалу.
Школьный коридор, девушка видит своего «Братца», сидящего на подоконнике, а рядом с ним на диванчике, располагающимся возле него - привычное лицо. Будто кого-то ждали. Мирай решается подойти к ним.
– Привет! – с улыбкой поприветствовала девушка.
– Здравствуй. – снова в недоумении произносит Какуче. «Что на этот раз она выкинет?»
– Какуче, я бы хотела перед тобой извиниться.
– Что? За что?
– Накинулась на тебя вчера, будто виноват во всех смертных грехах своего друга. Прости, мне просто нужно было высказаться. – не переставая тепло улыбается девушка.
– А передо мной извиниться не хочешь? – прожигая взглядом спрашивает у неё Изана.
– Не ной. Когда успел обидеться уже? – меняя тон обращается к нему Асакура.
– Заткнись. – отодвигается назад на подоконнике в жесте, что он утратил интерес к этому разговору.– Кто это тут у нас?
Мужской голос, до боли знакомый, но вспомнить она никак не могла. Поворачиваясь на 180 градусов, девушка впадает в ступор. Надеялась, что они больше не пересекутся. Снова эта шпала с косичками. Стиль интересный, но парень в целом вызывает у неё настороженность. На этот раз он был не один. Рядом, чуть позади стоял блондин невысокого роста в очках.– Ау, приём! – щёлкает перед глазами пальцами.
Изана наклоняется вперёд, в этот момент звучит голос девушки, что заставил остановиться и наблюдать дальше:
– Фу.
Какуче в этот момент готов упасть в истерике. Ран Хайтани пользуется популярностью у девушек, и чтобы услышать короткое «Фу» в его адрес... должно быть по самооценке ему это ударило.
– Тебе что жить надоело? – хотел было сделать шаг вперёд парень в очках, но его остановила рука брата.
– Крошка, давай начнём с начала – нагнувшись произносит парень. – Я Ран Хайтани. – протягивает руку ладонью вверх.
– А я фея из страны Ос. – сухо проговорила девушка. – наколдую на тебя понос, если не отстанешь. Читать по губам можешь? – указывает пальцем – повторяю, я тебя не знаю и знать не желаю. Мне пора.Изана в этот момент ухмыляется в довольной улыбке. «Вот она, проснулась его колючка».
Ран провожая взглядом девушку, которая, пренебрегая школьным правилам, встала на скейт и уехала.
– В школьной форме и на скейте. – облизнулся парень. – я кажется нашёл себе новую игрушку.
– Тронешь ее пальцем - останешься без руки. – угрожающий голос Короля заставил парня напрячься не на шутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой снег растопит твоё сердце
ФанфикВзаимоотношения в семье и без того хромают, так ещё приходится мириться с появлением короля в своей обитель. Брат или что-то, что иного толка? В какую сторону все обернётся? Ответы в тексте, просто прочти) В истории присутствует отклоне...