Пролог

12 1 0
                                    

Моё начало истории начинается с того, что я хочу рассказать вам о своей смерти.
Меня зовут Ангелина Боброва мне  14 лет, живу в Красноуфимске.
  Лежу так никого не трогую и тут звонит будильник. Я резко просыпаюсь и в полусонном состоянии убираю этот звон. На телефоне показано время 7:20. Я встала, убрала волосы в косу и пошла на кухню, приготовила себе горячие бутерброды ( хлеб, килбаса, сыр). После еды на часах было 7:35. Я пошла в свою комнату одеваться, после того как оделась на часах было 7:55 до школы было 5 минут ходьбы. Сегодня у нас был четверг. Когда я заходила в школу то заметила возле неё три чёрных джипа, мне это показалось странным, но особо во внимания я на него не обратила внимания, думая, что это какое нибудь учение от полиции.
Когда я была уже в классе то ко мне подошла моя лучшая подруга, зовут её Анна Крабова, да знаю странная фамилия, но, что есть то есть. Кстати у нас есть прозвища которыми мы друг друга называем она Краб, а я Бобр.
Привет, ты сделала дз - она на меня посмотрела так умоляюще. Я хотела ей отказать, но её щенячьим глазам я не смогла отказать.
Агр, ладно какое - её лицо после этого засияло.
По русскому если можно
Ладно на, ты опять смотрела своих пиратов? Нам ведь задали так мало, а ты опять.
Ну я ведь его списала, а выделить забыла.
Там ведь в задании было написано, что нужно сделать. Да и вообще могла же списать с гдз.

После того как дала ей тетрадь она начала списывать и через пару минут опять вернула. После этого прозвинел звонок и нам было не до него. Прошло два урока и у нас настал русский. На часах было уже 10:12, но звонка так и не было, хотя в коридорах было уже тихо. Учителю тоже стало интересно, но она начала урок не прошло и пяти минут как тут резко открывается дверь и в неё входит человек в бронежелете с оружием.
Всем лечь на пол или я кого-нибудь застрелю - и делает резкий выстрел в потолок. У всех началась панике, но мы не могли олушаться веть тогданас бы ждала смерть. С момента как пришёл террорист кто-то захотел позвонить и сообщить, что с нами случилось и этот кто-то оказался мой сосед  по лежанию на полу. У него бы это получилось если бы не заметил террорист. Он отабрал телефон и нацелился его на моего соседа как вдруг у меня, что-то в груди щёлкнуло и я сорвалась с места. Этого террорист не ожидал и выстрелил. Пуля попала мне в грудь и я упала, мне было больно, но никто не подошёл так как был на мушке. У меня уже всё стемнело в глазах и я упала в небытие.

Не прошло и минуты как я резко встала и очутилась в каком-то странном белом месте.
Ну привет заблудшая душа. Ты умерла. - сказало существо в белом одеянии похожее на бога. Я на него смотрела, не понимая, но потом до меня дошло, что я умерла.
Ты ведь уже поняла где ты так. Если да то у меня для тебя есть два варианта событий, либо ты сейчас проходишь перерождение в своём мире и мы стераем тебе память, либо ты перерождаешся в другом мире, но у тебя есть только три желания. - я просто это время всё обдумывала его слова и выбрала то, что не подойдёт.
Можно выбрать второй вариант.
Ну конечно и какое твоё первое жилание?
Хочу получить лист где бутет прописан мир, семья, внешность, бафы, способности и краткая биография моего рождения. - сказать честно то после этого бог так скажи афигел после моего сказанного, но разрешил так как это было желание.
   Документ по перерождению.
Мир: Моя геройская академия.
Семья: мать - Хисоми Орукаси ( причуда: смертельное обаяние - позваляеть жертве другого пола влюбится в тебя на одну ночь и зачать ребёнка, когда родится ребёнок её носитель умрёт.) отец - Тошинори Яги или Всемогущий ( причуда: Один за всех.)
Внешность: голубые глаза, волосы цвета блонд, две пряди лежат спереди в виде небольших ломаных, а остальные убраны назад как у ежа.
Причуда: Создание причуда, книга по личным данным ( пользоваться может только человек у которого есть такая причуда), системный попошник.
Баф: нельзя отнять причуды у насителя, копировать, уничтожить.
Краткая биография: после того как девочка родилась мама девочки назвала её Арико и оставила ей кулон в виде свисающего кристалла. Это было её последние действия перед её смертью. После смерти матери девочку отправили в ближайший детский дом.

После написанного я отдала документ богу. Он всё проверил и согласился с тем, что была на нём написано. У меня осталось два желания, но пока я их не хотела тратить так, что попрасила бога их оставить на крайний случий. Он был не против. После всего он создал какую-то дверь, я в неё вошла и погрузилась в мрак.

Встречай меня новый мир.

---------------------------------------------
Дорогие читатели скажу сразу это мой первый фанфик ток, что пожалуйста не будьте так со мной строги пожалуйста. Всего слов-809.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переродилась в МГА? Вот это начало. Место, где живут истории. Откройте их для себя