Я проснулся ночью и положив все самое необходимое в рюкзак (пару старых свитеров, брюк и ботинок, кнопочный телефон и хлеб) , выбежал на улицу.
Глаза застилала метель. Было очень холодно, но я держался. Не знал куда идти. Но интуиция не подводила. Вскоре я добрался до какого подвала. В нём было тепло.
Пожалуй, тут переночую.На утро, я встал и вышел на улицу. Интересно, отец волнуется?
Знает ли он вообще, что я сбежал?
Если он найдёт меня, он высечет меня розгами... Брррр, как то раз он мне это устроил.... Я до сих пор дрожу при мысли воспоминаний.
На часах города было 9 утра. Как давно я так не высыпался. Если была шкода, я вставал в 7:00. А на выходных в 6:00, тренировался с папой.
А остальные дети дрыхли сколько хотели.
Мимо меня проходили мама и её дочь. Похоже мама подарили маленькой девочке подарок, та явно оценила и крепко держала его в руках, боясь уронить. Не знаю что было в коробке, но мне пара никогда не дарил подарков. И моё день рождения он тоже не отмечает, урод. Только братья и сестры дарят что-нибудь, подделки иди конфеты🍫🍭🍬.
И ТУТ Я ВСПОМНИЛ - СЕГОДНЯ МОЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! МНЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ 10!
Новость дошла так резко, что я остановился, открыл рот и моё сердце бешено заколотилось.
Сбежал на день рождения? Лучший подарок из всех!
Было только обидно - маленькой шестилетней дочурке подарили целую коробку, в которой наверняка была куча конфет или новая игрушка... А мне отец ничего не дарит. Даже сегодня, я уверен, он не собирается.
Тут ко мне подошёл какой-то полицейский. Он спросил:
- Где твои родители ?
Я опешил.
- Я... У меня нет родителей. *блин я чо дурень, нужно было сказать, что родители меня просто послали в магазин*
- так и знал. Ты малой, бедно выглядешь, и куртке у тебя не зимняя, а осенняя.
- Да(
- Ну пошли с нами.
Меня взяли за руку, и повели к полицейской машине. Я рвался, кусался, царапался, хотел убежать, но не успел, дверца машины хлопнула, мы куда то поехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелое детство 😔
Подростковая литератураСССР хотел воспитать из старшего сына лидера, могучую и волевую страну. Относился к нему в разы строже чем к остальным детям. Россия чувствовал себя нелюбимым ребёнком. И что же дальше?