Россия лежал на кровати и пытался заснуть. Германия видел уже 10 сон.
В голову Раши приходило одно и то же воспоминание...*Flashback*
Россия прячется за стеной и смотрит на очень пьяного отца, что спал, облокотившись за стол. Вокруг него было много много пустых бутылок. Их всех папа выпил за один раз. Он громко храпел.
- Пап, - пискнул 7-летний Раша.
Отец невольно просыпается, и тупо замычал.
- Ну... *ик*... Чего тебе*ик*?
- Пап..Казахстан.заболел.
- Что?! Мой сладкий.. *ик*... Заболел?! Казахстан?
- Пааап. А почему ты меня сладким не называешь? 👉👈
- Заткнись *ик* щенок.
СССР кое как встал, и неуверенно зашагал, как малыш, который только учится ходить. Его ноги плелись как макаронины.
Раша побежал за отцом.
Так они дошли до комнаты 4-летнего малыша.
- апчхи... Пап? Мне плохо.
Казахстан лежал в постели, прижавшись к подушке.
СССР взял Казахстана, и начал ласкать. Раша заревновал. Он тоже так хочет. Всего 1 разочек.
- Папа. Я хочу в кровать.
Но СССР никого не слушал, он смотрел на Казахстана, и качал на руках. Россия с завистью смотрел на братика.
Тут СССР направился к двери.
- Отец, мы куда? - спрашивает сонный казах, который хотел просто лежать в кровати и спать.
СССР вышел из комнаты, Россия грустно поплëлся за ними.
Отец молчал на вопросы на Казахстана.
- Папочка, так мы куда?
- ...
Пьяный СССР дошёл до больницы. Казахстан оказался очень болен. Для 4-летнего малыша была довольно тяжёлой болезнью.
Отец весь месяц был рядом с Казахстаном, и даже не пил. А Россия понимал, что если бы он так заболел, отец презрительно сказал бы:
- Пф, сын, ты должен вырасти сильной страной. Мне плевать что ты болен. Пусть а тебе позаботится Бела.*конец первого флэшбэка*
Раша вспомнил ещё одно горькое воспоминание, и он пытался выгнать его из головы, но четно:
Лето, 7 лет назад. Россия сидел у небольшого озера в лесу. Тут никто не бывает. Люди не ходят, машины не ездят.
Россия бросал в озеро камни и плакал от одиночества. Не друзей, ни любящих родителей. Максимум брат и сестры. Но им нет до меня дела. Только заботливая Беларусь, и то она не всегда рядом.
Россия мечтает о друге. Большего ему не надо.
Тут к нему подходит СССР.
- О-отец?
- РСФСР, - холодно отвечает совок.
Россия поспешно встает и принимает стойку солдата, как папа учил.
- Сын, ты.... Плачешь? ПЛАЧЕШЬ?!!
- Н-нет, пап, я не плачу. Пыль в глаза попала...
*достаёт ремень*
* крик**КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА*
Россия поморщился от воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелое детство 😔
Подростковая литератураСССР хотел воспитать из старшего сына лидера, могучую и волевую страну. Относился к нему в разы строже чем к остальным детям. Россия чувствовал себя нелюбимым ребёнком. И что же дальше?