-Ань, да что с тобой?-встав с кровати, сказал Семененко.
-Всё хорошо.-голосом полный страданий сказала Щербакова.
-Аня, умоляю, скажи что случилось.-Через два часа у Жени поезд, после выходных он возвращается обратно в Питер, но за все дни проведённых вместе Аня не разу не улыбнулась.
-Я просто устала.-Шёл олимпийский сезон, всего лишь через полтора месяца олимпиада. Никто не знал о отношениях Ани и Жени, они слишком чательно это скрывали. Но это не единственный секрет Ани..
-Аня, от чего!? Новогодних праздников?-Чуть ли не крича ответил Семененко.
-Не ори на меня.-Приподняв свои полные грусти глаза, почти шёпотом сказала Аня.
-Прости.-Значительно снизив тон ответил Женя. Знав что после его возвращения Аня вряд-ли ему ответит на какие либо сообщения, он значительно поник. Он не понимал что происходит с его возлюбленной. Хейт? Давление? Или он её как-то обидел? Или всё вместе?
На самом деле Женя даже не представляет в чём на самом деле проблема.
-Тебе пора на вокзал.-Сказал выведщий из мыслей голос девушки. Женя нервно поднял левую руку, на которой красовался фитнес браслет и убедившись что время действительно поджимает он сказал.
-Я тебя люблю.
-Я тебя тоже.-Почти шёпотом ответила возлюбленная, встав чтобы обнять парня.
-Ты ведь не ответишь не на одно моё сообщение?-Чуть отдалившись, но всё так-же держа руки на талии девушки спросил парень.
-Ты и так знаешь ответ.-Подняв глазами ответила Аня.-Но ты пиши, я буду читать перед сном.-Женя лишь вздохнул.
-Я буду писать каждый день.-Аня ещё раз обняла Женю.
-Пока?
-Пока.-Аня попыталась выдавить из себя улыбку но нечего не удалось. Женя уехал, дом наполнился тишиной. Так как было уже достаточно поздно Аня сделала все процедуры и пошла спать. В доме было ужасно некомфортно, никто не читал нотации про важность каждого приёма пищи, никто не обнимал перед сном. Лёжа в холодной, пустой постели Аня пыталась уснуть. Не сойти с ума помогала только любимая кошка Мафия.
Ближе к 3 часам ночи уснуть не удалось и Аня решила посмотреть что написал её любимый. Открыв чат там было 3 новых сообщений.
Надеюсь ты поужинала.
Я сел в поезд.
Спокойной ночи, зайка❤️
Аня прочитала сообщения и тут же моментально пришли новые.
Зайчик, ты чего не спишь? Ложись спать.
Аня отложила телефон и попыталась уснуть, что у неё ближе к 4 получилось.
_________________________________________
Утром 6:00. Аня открыла телефон и зашла в чат с Женей.
Доброе утро.
Как спалось?
Знаю ты всеровно не ответишь, надеюсь ты выспалась.
Я уже в Питере.
Удачи на тренировке, зайка!
<><><><><><><><><><><><><><><><><>
ᴛы ᧐бᴇщᴀᴧᴀ д᧐ᴧᴦ᧐ ждᴀᴛь и ᴄᴛᴩᴀдᴀᴛь и ᴄᴦ᧐ᴩᴀᴛь ᧐ᴛ ᴧюбʙи, н᧐ ϶ᴛ᧐ нᴇʙ᧐зʍ᧐жн᧐.
нᴇᴛ, нᴇᴛ ни ᴄᴛᴩ᧐чᴋи ᧐ᴛ ᴛᴇбя, ни ᴄᴧ᧐ʙᴇчᴋᴀ ᧐ᴛ ᴛᴇбя зᴩя ᴨ᧐ʙᴇᴩиᴧ я ᴛʙ᧐иʍ ᴨᴩизнᴀнияʍ.
дᴀ, ʍ᧐жᴇᴛ ϶ᴛ᧐ быᴧ᧐ зᴩя, ʍ᧐жᴇᴛ ϶ᴛ᧐ быᴧ᧐ зᴩя ᴛы ᴄᴋᴀжи, чᴛ᧐ ж зᴀ нᴀᴋᴀзᴀниᴇ.
ᴋᴩ᧐ɯᴋᴀ ʍ᧐я, я ᴨ᧐ ᴛᴇбᴇ ᴄᴋучᴀю я ᧐ᴛ ᴛᴇбя ᴨиᴄьʍᴀ нᴇ ᴨ᧐ᴧучᴀю.
ᴛы дᴀᴧᴇᴋ᧐ и дᴀжᴇ нᴇ ᴄᴋучᴀᴧᴀ, н᧐ я ʙᴇᴩнуᴄь, ʙᴇᴩнуᴄь, чᴛ᧐б ᴛы узнᴀᴧᴀ,
чᴛ᧐ я дᴀᴧᴇᴋ᧐, я ᴨ᧐ ᴛᴇбᴇ ᴄᴋучᴀю я ᧐ᴛ ᴛᴇбя ᴨиᴄьʍᴀ нᴇ ᴨ᧐ᴧучᴀю ᴛы дᴀᴧᴇᴋ᧐ и дᴀжᴇ нᴇ ᴄᴋучᴀᴇɯь,
н᧐ я ʙᴇᴩнуᴄь, ʙᴇᴩнуᴄь, и ᴛы узнᴀᴇɯь, чᴛ᧐ я дᴀᴧᴇᴋ᧐ ᧐ᴛ ᴛᴇбя.
_________________________________________
Ну чтож первая глава, скоро узнаем про проблема Ани. Всех люблю и всех с 8 марта!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не должна быть лёгкой.
Romance-Аня, умоляю, скажи что случилось.-Через два часа у Жени поезд, после выходных он возвращается обратно в Питер, но за все дни проведённых вместе Аня не разу не улыбнулась. -Я просто устала.