5 глава

107 7 0
                                    

В 7:00 прозвенел противный будильник. Вставать Ане не хотелось, хотелось просто кинуть этот телефон в стенку. Спустя 5 минут встал Женя и ушёл куда-то, в свой номер наверное. Сейчас Ане было всеровно, что она может что-то не успеть, поэтому она продолжила спать. В 8.00 у них был завтрак, а в 9 они должны были стоять внизу откуда их заберёт автобус. В идеале бы не пойти на завтрак, что-бы всё успеть и ещё выспаться. Но Ане было и так понятно, что Женя не даст ей этого сделать, поэтому она всё таки встала. Взглянув на экран своего телефона, она увидел кучу сообщений с поздравлениями. Фигуристке вновь захотелось рыдать из-за этого. Она только забыла про это всё. Ну её мысли прервал Женя.
-Доброе утро, солнце.-Сказал он, зайдя в номер.-Ты вообще как?
-Честного говоря хуёво.-Ответила Аня и продолжила собираться. Он лишь тяжело всдохнул и сел на стул. Как только Щербакова заплелась они пошли на завтрак.
-Может сняться нахуй с этих показательных.-Сказала Аня, уже на завтраке.
-Ань.-Подняв на неё глаза, ответил шатен.
-Да я щас только опозорюсь, я мозгами просто собраться не могу.-Сейчас в Ане сражались две эмоции: злость и горе.
-Не психуй, лучше выступи как-нибудь и поедем домой уже. Там уже поговорим нормально и будем решать все проблемы. Хорошо?-Сказал Семененко, взяв Щербакову за руку.
-Ладно, ты прав.
Наша пара позавтракали и пошли обратно в номер. Аня красилась, а Женя что-то увлечённо делал в телефоне. Как Аня накрасилась пара пошла на ресепшен, оттуда их забрал автобус.
По приезду в ледовый Аня пошла разминаться, а Женя на трибуны.
Разминалась Аня грубо говоря на отъебись. Было ощущение, что она сейчас либо убежит в слезах, либо начнёт психовать...
Начало показательных. Аня уже готовилась к своему выходу. И вот её час настал...
Ave Maria..

...
-Херню какую-то откатала.-Уже в гостинице швыряя вещи в чемодан сказала Аня. На кровати сидел Женя, у них не было возможности увидеться до этого момента. Поэтому все эмоции за день которые копились в Ане, она выплёскивала сейчас.
-Неправда, это было невероятно.-Ответил Женя.
-Что конкретно? Когда я как дура упала? Да это было реально невероятно.-Наиграно сказала Аня всё-так же швыряя вещи в сумку.
-Ань, падения бывают в жизни у всех..-Услышав эту фразу Аня застыла. Она сама не поняла почему. Почему она всегда так критична к себе? Может потому что к ней так всегда относились тренера? И в правду, из-за постоянной критики от тренеров Аня приняла это как что-то нормальное. Падение=ты никто, именно так мыслела Аня последние годы.
-Ань...всё хорошо?-Спросил взловнованый Семененко.
-Падения бывают у всех, и мои настоящие фанаты не перестанут меня за это любить. ТЫ ПРАВ!-Радостно крикнула Аня. Сказать, что Семененко был в шоке это ничего не сказать.
-Я думал у тебя заложено себя критиковать всегда.
-Я привыкла так, и тренера всегда если откатала не идеально, значит не постаралась.-Пожав плечами, ответила Анна.
-Мило.

Любовь не должна быть лёгкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя