М: ладно пошли
Д: только не потеряйся.
Пов Диппер:
-как только мы к ней подошли я начал странно себя чувствовать... Как будто глаза вот вот слипнутся и я усну... Не буду говорить об этом мейбл не хочу чтоб она переживала или думала что у меня паранойя.
Конец пов Диппер.
Близнецы ушли от статуи и направились в сторону хижины.Возле статуи в то же время, появился полу прозрачный призрак без формы.
?-это будет интересное лето) Я же надеюсь они ещё прийдут сюда...Диппер и Мейбл пришли к хижине.
М- пошли проверим лабораторию
Д- угу
Они спустились в лабораторию.
М- о дядя Форд!
-------------------------------------------
Простите я не знаю как описать что они поприветствовались поетому типо уже в их комнате... ^^"
-------------------------------------------
М: Диппер может хоть сейчас не будешь до ночи сидеть?
Д: Ладно ложись спать я ещё немного почитаю.
М: ладно только не долго.
Мейбл выключила свет и легла спать, только на тумбе возле кровати мальчишки тускло светился светильник, освещая половину комнаты.
Пов Диппер(мысли):
-чтож... Это чувство прошло... Я вовсе не хочу теперь спать... Ладно надо постараться... Главный вопрос... Почему именно возле статуи... Прошло уже много лет... Почему я всё ещё скучаю по нему..? Он же просто демон который хотел меня убить... Но не убивал... Некогда ея́не мог подумать что привяжусь к НЕМУ... Боже... Ладно буду дальше чита-...
*Конец пов Диппер*
Не успел Диппер договорить свою мысль как почувствовал чужие руки на глазах, скажите что это мейбл? Но в том то и дело что рук не было... Диппер уснул после нескольких секунд после этого ощущения.-------------------------------------------
Простите пожалуйста что главы так долго не было! Она вышла очень короткой но обещаю что остальные будут побольше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ну...э...ДА...
FanfictionЗАМОРОЖЕН! Билл/Дипер >:3 ДА Я ЗАБРОСИЛА ДРУГИЕ ФАНФИКИ :___3(боже что за чушь собачья.. выломайте мне из 2022 кто-нибудь руки чтобы я такое не писала) Перезапуск.